*Лиэм*
Я перечитывал её сообщение снова и снова. Обедает с другом. Блядь. Телефон с громким звуком ударился о стол. Я сам не понимал, почему меня так бесило это. От одной мысли, что рядом с ней находится другой мужчина гнев ударял в голову и я ничего не мог с этим поделать. Я был готов разорвать любого, кто хоть на милиметр приблизится к ней ближе дозволенного. Мысль о том, что её нежной кожи мог касаться другой мужчина вызывала желание бросить всё и разбить лицо этому ублюдку.
Черт. Это же не может быть ревность? Эстер - всего лишь женщина, продолжал убеждать себя я. Но я врал сам себе, Эстер - не просто женщина. Она - моя женщина. Моя ахиллесова пята. Моë личное проклятие. Моя смерть и моë спасение. Я был болен, я просто сходил сума и причиной всего этого была она.
Резко распахнувшееся дверь, вывела меня из раздумий. Кабинет заполнился цокотом тонких шпилек.
- Эстер? - меня буквально рвало на части от злости, но не смотря на это, я старался говорить как можно спокойнее. - Я думал ты обедаешь с другом. - продолжил я, буквально выплёвывая из себя последнее слово.
На её лице появилась ядовитая ухмылка. Когда-то эта женщина точно сведёт меня с ума.
-Да. А что? Неужели ты ревнуешь? - спросила она, невинно смотря мне в глаза. Черт. Да! Она даже представить себе не может, как сильно я ревную.
Я буквально подорвался с места, подлетая к ней. Схватив её за плечи, я слегка наклонился, чтобы смотреть прямо ей в лицо.
- И часто ты обедаешь с друзьями, Эстер? - спросил я. Руки машинально сжались и она поморщилась от лёгкой боли.
- Возможно. - продолжала издеваться она, улыбаясь. - Знаешь ли, очень приятно проводить время в кругу красивых мужч.... - продолжала она, но я перебил её своим настойчивым поцелуем.
- Эти губы только мои, Эстер. - сказал я низким голосом. - Как и вся ты. -
Вернувшись к её губам, я подхватил её под ягодицы. Она прижалась ко мне, обхватив ногами торс.
Дойдя за пару шагов до стола, я резко, но аккуратно разложил на нëм прекрасное тело Эстер, запрокидывая её руки наверх. Укороченный пиджак полетел на пол, а топ остался натянутым чуть выше локтей, закрывая ей глаза.
- Не двигайся. - сказал я, растëгивая пуговицу её брюк. Медленно стянув их, я оставил лёгкий поцелуй на её колене.
Сбивчивый вздох вырвался из её рта, когда я провёл пальцами по её груди, опускаясь к животу.
- Постарайся вести себя тихо. - наклонившись, прошептал я ей на ухо.
- Что ты....?! - начала она, когда я сжал её сосок, но вырвавшийся стон не дал ей закончить. Осыпая поцелуями и легко покусывая её ключицы, я начал спускаться ниже, медленно проводя дорожку из поцелуев вдоль живота, переходя на бёдра.
Дотронувшись пальцами до её клитора сквозь мокрые трусики, я провёл вверх вниз слегка надавливая. Она дёрнулась, издавая лёгкий стон. Я усмехнулся, отодвигая в сторону ткань её трусиков. Целуя и посасывая её клитор, я наслаждался её неровным дыханием и попытками сдержать стоны. Пару раз проведя языком вдоль её промежности, я ввёл в неё два пальца. Совсем не много, всего лишь дразня. Она издала недовольный стон, двигая бёдрами, чтобы глубже насадить себя на мои пальцы.
Я резко ввёл в неё два пальца. Резкими движениями выходя и входя обратно, я продолжал посасывать её клитор. Она прикусила губу, не давая себе кричать от удовольствия. Я лишь слышал мычание, которое настойчиво пыталось покинуть пределы её тела.
- Кто твой мужчина? - спросил я, немного отстранившись.
- Ты.... - ответила она, задыхаясь.
- Кому ты принадлежишь? - продолжил я, ускоряя темп своих пальцев в ней.
- Тебе! - вскрикнула она. - Только тебе!
Её ноги начали слегка дрожать и я вышел из неё. Она недовольно промычала.
- Я заставлю тебя кончить от моего языка. - пояснил я, вставая на колени.
Схватив её за бёдра и не давая отползти назад, я накрыл её промежность ртом. Мой язык проник внутрь. Уверенными движениями я начал буквально пожирать её. Она была сладкой и до безумия желанной, я хотел её как наркоман очередную дозу.
Её ноги задрожали и она не смогла сдержать громкий стон. Её тело расслабилось на столе, а неровное дыхание начало приходить в норму.
Спустя пару минут, она встала, вернув топ на место. Одев брюки и пиджак, она подошла ко мне.
- Ты обедал? - спросила она, оставляя поцелуй на моих губах.
- Только что. - ответил я, ухмыляясь.
----------------------------------------------------------------------
А вот и новая глава. Простите что опять пропала, словила какое-то выгорание и не было сил писать книгу. Даже думала удалить её с wattpad, но всё же решила не делать этого. Постараюсь как можно чаще выпускать новые главы. А если хотите поддержать меня, подпишитесь на мой тг канал by aila (ссылка есть в профиле). ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dissolving in the rain | растворяясь в дожде
RomanceЛиэм - один из самых богатых людей в городе. Любовь не для него, он никогда никого не любил. Карьера и деньги единственное, что его интересует. Возможно ли вообще растопить его сердце? Сам Лиэм был уверен, что нет, пока не появилась она. Эстер - дев...