*Лиэм*
Я запомню тот день навечно, день когда я впервые увидел еë. Мокрую, с туфлями в руках и слезами на глазах, стоящую по ту сторону ограждения....
Выйдя из своего кабинета в ужасном настроении, я метнулся к лифту, снося всё и всех на пути. Когда я вышел на улицу мне стало немного лучше. Острый ветер "отшлепал" меня по лицу, а холодный дождь охладил рассудок.
В голове была только злость, она разливалась по всему телу, перемешиваясь с кровью, проникая в каждый уголок души.
Сев за руль своего bmw, я быстро выжал на спидометре двести, игнорирую ужасный ливень из-за которого даже толком не было видно дороги. Обгоняя редкие машины и игнорируя светофоры, я нёсся по ночному Мичигану. Впереди была огорожена часть затопленой дороги и мне все же пришлось сбросить скорость. Выйдя из машины, я громко хлопнул дверью.
- Блядь! Какого хуя! - разнеслось по пустой улице. Во время погодных бедствий здесь никогда никого не было, так как большую часть дороги затапливало и ветер около озера просто напросто сбивал с ног.
Пройдя немного дальше, я вышел на мост. Ветер бил с неистовой силой, пытаясь скинуть меня вниз и утопить в глубине Мичигана. Фонарей здесь не было, а если и были то дождь полностью смывал их свет. Я шёл вперед не смотря по сторонам....
Мне пришлось резко остановиться. Я чуть не сбил с ног девушку в белом шелковом платье. Грубо толкнув ее в сторону, я продолжил шагать в перед.
- Смотри куда прешь, ублюдок! - послышалось за моей спиной. Я буквально взрываюсь. Оборачиваюсь, не в силах сдержать свою злость. Она сама нарвалась.
- Какого хуя, ты вообще здесь делаешь?! - крикнул я, устремив свой злой взгляд в сторону девушки.
- Тот же вопрос! Хотя нет смысла спрашивать, одно твое нахождения здесь, говорит о том, что ты больной на голову! - грубо кидает в ответ девушка.
Такой реакции я не ожидал. Обычно люди боятся меня, я могу одним взглядом приземлить человека.
Вдруг меня осенило. Девушка. В ливень. Стоит на мосту в легком платье и туфлями в руках. На моём лице появилась ехидная улыбка.
Именно в этот момент, в порыве злости, я сделал ошибку....
- Видок что надо.... Прыгать собралась? - сказал я расплываясь в улыбке презрения. - Что ж, удачи! Или может тебя подтолкнуть? Ты только попроси, люблю помогать людям. -
Это говорил не я, а злость во мне.
Она повернулась, подходя ко мне.
- Подтолкни. Если смелости хватит. -
Это было последней каплей. Я грубо хватаю её за запястье и тащу к, краю. Она не сопротивляется и кажется ни капли не боится. Неужели настолько смелая, или это просто желание умереть? Одно я понял точно, она не нормальная.
Секунда. И я толкаю. Она летит вниз. Но какого черта лечу и я?
Мы оказываемся в холодной воде Мичигана. Глубина медленно поглащает нас, а она смотрит мне в глаза. Тогда я впервые встречаюсь с ней взглядом. Ее глаза глубже Мичигана. И я тону уже не в глубине озера, а в них.
Сумашедшая. Как и я. Мне нравится.
Хватая ее за талию всплываю на поверхность. Она откашливается и сильнее прижимается ко мне. Все таки боится. Но почему тогда не пыталась остановить меня? Ну и характер.
Ледяная вода смыла остатки злости. Сейчас я мог только смотреть в её глаза. Они были бледно мятного цвета. Этот цвет сводил меня с ума. С трудом отведя взгляд, я поплыл к берегу. Когда в воде уже можно было спокойно стоять, она наконец отпустила меня. Выйдя на берег, она упала без сил. Будто это не я, а она тащила нас двоих на берег.
Я невольно улыбнулся. Но сразу стëр эту идиотскую улыбку с лица. Боже, что со мной?
- Вставай. - сказал я подходя к ней. Она вопросительно посмотрела на меня.
- Отвезу тебя домой. Или ты предпочла бы психиатрическую больницу? - сказал я, ухмыляясь.- Да пошел ты! - это было последнее, что я услушал в свою сторону. После этого она встала и ушла. Ушла, будто ничего не было. Будто я не столкнул ее в воду и не спас после. Я не стал ее останавливать. Мне оставалось лишь в одиночестве прогуливаться по берегу Мичигана, вспоминая ее глаза цвета мятного зефира....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dissolving in the rain | растворяясь в дожде
RomanceЛиэм - один из самых богатых людей в городе. Любовь не для него, он никогда никого не любил. Карьера и деньги единственное, что его интересует. Возможно ли вообще растопить его сердце? Сам Лиэм был уверен, что нет, пока не появилась она. Эстер - дев...