Глава 7. Сердце пропустило удар.

186 13 0
                                    

*Лиэм*

Выйдя из кабинета Эстер, я направился к лифту, желая поскорее оказаться на верхушке небоскрёба. Я не мог выбросить из головы день нашего случайного знакомства. Не мог также забыть и день "официального". Еë перевели с нижних этажей за успешное закрытие дела. Она предпочла сделать вид, что мы не знакомы. Я тоже не стал лезть к ней, не хотел чтобы по компании пошли слухи.

- Доброе утро, Мистер Браун. - мой секретарь привстал, приветствуя меня.

- Доброе, Сэм. Скажи Сэдрику зайти ко мне. Есть пару вопрос, касательно нового офиса в Висконсине. - сказал я, проходя в свой кабинет.

- Будет сделано. - послышалось из-за закрывающейся двери.

Через двадцать минут послышался стук в дверь. - Войдите. - сказал я, поднимая свой взгляд.

- Утречка, Лиэм! Сэм сказал у тебя есть вопросы касательно нового офиса. - голос друга заполнил пустоту кабинета.

- Сэд! Рад тебя видеть! - я встал, чтобы пожать ему руку. Мы знакомы около семи лет. Он - моя правая рука, человек который безупречно исполнит каждое порученое ему дело. - Как продвигается найм в новый офис? Тебе ещё не сообщили, кого перенаправляют? -

- С этим почти закончили. Хотят отправить кого-то из сильных юристов. Есть кандидат? - Сэд сел в кресло напротив меня.

- Кто-то кроме Эстер Хилл. - резко ответил я. Ловя непонимающий взгляд друга, я продолжил. - Сейчас она нужна здесь. Я не найду человека, который так же чётко будет исполнять свои обязанности. -

- Как скажешь. - Сэд слегка усмехнулся, поняв что я лгу. - Есть одно дело требующее твоего присутствия. - продолжил Сэд, кладя стопку каких-то документов на стол.

- Достань мне билет на послезавтра. - сказал я, просматривая бумаги, которые принёс Сэд. Там была какая-то путаница с оформлением сотрудников. Это не было большой проблемой, но требовало моего личного контроля.

- Понял. Если это всё, зайду к тебе позже, у меня ещё есть дела. - сказал Сэд, направляясь к двери. - До встречи! - дверь захлопнулась.

Остаток рабочего дня прошёл спокойно. Ко мне лишь изредка заглядывал секретарь, принася бумаги на подпись.

Сев за руль своей машины, я поехал домой. Я ехал по пустому району, когда увидел её. Эстер. Какого чëрта она делала здесь одна в такое время? Я ошибся. Она была не одна. За ней увязалась группа парней, они кричали ей вслед всякие непристойности. Я сильнее сжал руль машины. Мне хотелось убить их на этом же месте.

Заметив, что они куда то её тащат, я пулей вылетел из машины. Мой голос перекрыл еë крики и смех этих ублюдков. - Вам руки переломать?! - они заметили меня слишком поздно. Я успел перехватить руку одного из них, которая сжимала запястье Эстер.

- Ты ещё кто такой? - спросил парень, сплевывая свою слюну в сторону. За его спиной я увидел испуганный взгляд Эстер. Кулаки сжались сами собой и я ударил парня по лицу. Он отлетел в сторону, издав жалкий стон. Двое его друзей попытались напасть на меня, но их ждала та же участь. Завязалась драка. Спустя несколько минут парни лежали на земле, ели дыша. Я подошёл к Эстер. Она сидела на земле, обхватив лицо руками.

- Тише. Всë в порядке. Никто тебя не тронет. - я прижал ее к себе, пытаясь успокоить. Она вцепилась в моë пальто. Её руки тряслись от страха, а из глаз катились слезы. Спустя несколько минут, она наконец немного пришла в себя. Мягко отстранившись, она отвернулась. Она не хотела чтобы я видел её слез.

Я повернулся к парням, все также лежащим на земле. Подняв одного из них за шиворот, я посмотрел ему в глаза. Он невольно отвернулся в сторону, не выдержав тяжесть моего взгляда.

- Извиняйся. На коленях. Сейчас же. - сказал я, бросив его на землю. Через несколько секунд он уже вымаливал у неё прощения, хватая её за ноги. Напоследок ударив его в живот, я взял Эстер за руку и повел к своей машине.

- Спасибо, Лиэм....- тихо прошептала она, садясь на переднее сиденье. Это был первый раз, когда она назвала меня по имени. Сердце пропустило удар. Я кивнул, мягко беря ее за руку.

- Всё в порядке. Куда тебе? - спросил я смотря в ее глаза. Они блестели от недавних слез.

- Мейн-стрит. На въезде в улицу направо, первый дом. - сказала она, убирая руку из под моей ладони. Я завел мотор и ввел адрес в навигатор. Всю дорогу мы ехали молча.

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя