*Эстер*
Захлопнув дверь такси, я оказалась перед зданием суда. Зайдя внутрь, я направилась на ресепшен. За высокой стойкой сидела девушка, увидев меня, она привстала. Я протянула ей свой пропуск.
- Здравствуйте, Мисс Хилл! - улыбнулась девушка. - Заседание по делу Томма Янга, будет проходить в зале No 17, 3 этаж. -
- Спасибо. - кратко ответила я и направилась к лифту.
Доехав до третьего этажа, я не спеша направилась к залу по длинному коридору. Мне всегда нравилось здание суда. Высокие каменные колонны, массивные дубовые двери и мелькающие люди, перемещающиеся из одного зала в другой.
Я готовилась нажать на ручку огромной двери с табличкой "Зал 17", когда почувствовала чье-то присутствие за спиной.
- Давно не виделись! - окликнул меня мужской голос. Я вздрогнула от неожиданности, но кажется он этого не заметил.
Быстро развернувшись, я столкнулась глазами с мужчиной. Джейк!
Джейк был моим другом. Мы были знакомы около трёх лет, нас познакомила Эшли на одной вечеринке. Джейк был ответсвенным и серьёзным, но не смотря на это лёгким и приятным в общении.
- Здравствуй! - я легко улыбнулась парню. - Какими судьбами? Я думала ты пошлёшь сюда кого-то из своих людей. - Джейк был банкиром и владел одним из главных банков Мичигана. Около месяца назад, там произошло ограбление.
- Решил поприсутствовать, когда узнал, что за юрист ведёт дело. - улыбнулся парень. На моём лице заиграло лёгкое смущение.
Между мной и Джейком всегда была только дружба, но мне кажется, он хотел большего.
Толкая дверь в зал, я захожу. Мы с Джейком садимся за стол. Заседание пройдёт быстро, так как это больше формальность, чем разбирательство.
Как я и думала, спустя тридцать минут, я слышу заветный стук молотка. Встав из-за стола и попрощавшись, я направляюсь к выходу.
- Мы ещё встретимся. - шепчет мне на ухо обвиняемый, когда его в наручниках выводят из зала. Его голос холоден, но в тоже время режет слух. По телу пробирает дрожь. Этот голос.... Кажется, где-то я его уже слышала. Голова начинает болеть от попыток вспомнить, где я могла его слышать, но всё безуспешно.
- Ты в порядке? - обеспокоенный голос Джейка выводит меня из раздумий.
- А? Да, всё в порядке. - отвечаю я, пытаясь успокоить скорее себя, чем Джейка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dissolving in the rain | растворяясь в дожде
RomanceЛиэм - один из самых богатых людей в городе. Любовь не для него, он никогда никого не любил. Карьера и деньги единственное, что его интересует. Возможно ли вообще растопить его сердце? Сам Лиэм был уверен, что нет, пока не появилась она. Эстер - дев...