Глава 23. Последний шанс.

18 1 0
                                    

*Лиэм*

Я действительно видел эти глаза... Её глаза. Глаза, которые сняться мне во снах, о которых я могу думать все двадцать четыре часа в сутки, которые сводят меня с ума и прожигают дыру в сердце своим пронзительным взглядом. Глаза, о которых я мечтал и жаждал последние дни...

Пару секунд стою в ступоре, не в состоянии сообразить, что делать. После разлуки гипноз зелёных глаз работает с тройной силой, выбивая из колеи и мыслей как никогда.

Опомнившись, подбегаю к дверям лифта и судорожно тыкаю кнопки. Люди вокруг косятся на меня, не скрывая удивления на лицах. Первый раз в жизни они видят меня таким, но мне плевать. Плевать, когда дело касается её.

Сука! Понимая, что ждать чертов лифт слишком долго, срываюсь с места и бегу по лестнице, собирая шокированные взгляды всех вокруг. Бегу, что есть силы, с ненормальной для человека скоростью преодолевая этажи. Пятый, десятый, двадцатый, тридцатый... Добравшись до нужной мне двери, хватаюсь за ручку, в надежде увидеть её внутри, но дверь закрыта.

- Эстер! - кричу я, стуча в дверь. - Прошу тебя, открой дверь! -

Дёргаю ручку, что есть силы, но ответа с той стороны нет. Я готов выломать её нахер, если понадобится. Все лишь бы увидеть её глаза ещё раз.... Редкие люди, бывающие на этом этаже, разворачиваются и прячут взгляды, не желая попадать под горячую руку.

- Эстер! - снова кричу я, уверенный в том, что она внутри и прекрасно понимая, что она не откроет. Эстер не из тех, кто позволяет такое по отношению к себе. Она горда и никогда не простит того, кто её предал.

Резко в голову ударяет понимание, что единственный шанс как-то объясниться перед Эстер - заявить обо всём публично. Официальное оглашение наших отношений всколыхнет СМИ и общественность.

- Эстер, пожалуйста, дай мне время и ты всё поймёшь. - это были мои последние слова, перед тем, как я развернулся и направился в свой кабинет. Оставлять не сейчас понимая, что она так близко, было невыносимо, но у меня не было выбора.

Добравшись до нужного мне этажа, я подошёл к столу своего секретаря и не теряя ни минуты драгоценного времени перешёл к делу. Она должна была узнать правду, как можно скорее.

- Что на счёт той новостной компании, которая хотела взять у меня интервью? - спросил я, ошарашив Сэма. Он был один из немногих, чье имя я потрудился запомнить. За всё время я не дал ни единого интервью, считая, что двигаться стоит тихо и не имея желания мусолить историю моего успеха по тысячу раз.

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя