Глава 20. Ей конец.

35 4 0
                                    

*Лиэм*

Просыпаюсь от жуткой боли. Голова буквально трещит, но куда больше меня волнует неутихающая боль в сердце. Даже во сне меня не покидает силует Эстер. Она бежит, а я не в состоянии догнать её. Эта сцена заставляет мое сердце буквально разрываться на куски. В жизни бы не подумал, что какая-то женщина способна так влиять на меня.

Сквозь края заштореной занавески проникают лучи утреннего солнца, играя на моём лице. Невольно жмурюсь, прикрывая глаза рукой. Сделав глубокий вдох, всё же встаю с кровати. Первым делом проверяю телефон: сообщение всё ещё висит непрочитанным. Тело ужасно тяжёлое, поэтому, чтобы хоть немного улучшить собственное состояние, направляюсь в холодный душ. Бодрящие капли воды стекают по телу, остужая рассудок. Я стаю, оперевшись двумя руками о стену, мой взгляд направлен вниз. Понемногу головная боль от выпитого алкоголя стихает, предоставляя мне возможность обдумать все вчерашние события. Как я вообще мог допустить такое? Под мою громкую ругань, кулак с шумом ударяется о плитку. "Блядь!" повторяю я, но уже в собственной голове. "Ты настоящий неудачик, Лиэм...."

Выключаю воду и, вытеревшись полотенцем, натягиваю спортивные штаны. Выхожу из ванной и сразу же направляюсь на балкон закурить, попутно захватывая свой мобильный. Уже с сигаретой в зубах ещё раз проверяю телефон. Утром я даже не заметил десятки пропущенных от Хлои. Игнорируя её непрекращающиеся попытки дозвониться до меня, набираю номер Эстер, в надежде, что она всё же возьмёт трубку. "Абонент временно не доступен. Пожалуйста, перезвоните позже." несколько раз эхом отдаётся в голове голос автоответчика. Закрывая глаза, вдыхаю такой желанный сигаретный дым. Всего на секунду, но мне удаётся почувствовать себя спокойно, но, как только это мгновение проходит, в голову опять бьёт вчерашняя картина. Хлоя в одном нижнем белье, её грязные прикосновения и лицо Эстер полное боли. Тушу сигарету и возвращаюсь в спальню, желая забыться на несколько дней.

Пытаюсь ещё раз набрать Эстер, пока веду машину к зданию своего офиса, но короткие гудки в очередной раз стирают все мои надежды. Громко выдохнув, кидаю телефон на соседнее сиденье.

Наконец добравшись до офиса, поднимаюсь к её кабинету. Эстер - одна из самый ответственных сотрудниц, поэтому надежда на то, что она там, не покидает меня. Несколько раз дёргаю за ручку двери, чтобы точно убедиться, что внутри никого. Резко женский голос сзади вырывает меня из раздумий.

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя