*Эстер*
Дверь лифта закрылась, издав лёгкий звон. Откуда Лиэм вообще взял это прозвище? И что оно означало? Мне никогда не нравилось, когда мне давали прозвищя, но почему-то именно это заставляло биться сердце чаще. Не знаю было это связано с его необыкновенностью или с тем, что его придумал Лиэм. В любом случае думать об этом времени не было.
Зайдя в свой кабинет, я села за бумаги. Открыв папку с информацией по делу о незаконном переводе денег через несуществующую фирму, я начала изучать досье подозреваемого и заключение о денежных переводах фирмы. Обычно такие дела закрывают быстро, как правило, виновная сторона лёгко откупается и дело помечают как "безосновательное обвинение". Вот только в этот раз всё закончилось смертью одного из важных в расследовании лиц, уверена, что если бы дело закрыли на корню, никто бы не пострадал. Погибший владел информацией о всех переводах фирмы за последние пять лет, но на кануне был уволен и поэтому, согласился сотрудничать со следствием.
Сделав несколько заметок, я проверила показания предполагаемых убийц. Хотя это и не входило в мои обязанности, в таких делах я предпочитала досконально знать каждую деталь.
Неожиданно мой телефон зазвонил и на экране высветилось имя моего помощника.
- Эстер, где тебя носит? - спросил встревоженный голос. - Суд начинается через 20 минут. -
- Что, о чём ты? - удивлённо спрашиваю я, быстро проверяя свой ежедневник. Черт, как я могла забыть. - Буду через 10 минут, спасибо, что напомнил. - быстро отвечаю я и сбрасываю трубку. Утром мы приехали на машине Лиэма, придётся просить его отвести меня, или хотя бы дать ключи от своей машины.
Быстро взяв всё нужное, я направляюсь к кабинету Лиэма. Надеюсь он не сильно занят.
Открываю дверь его кабинета и внутри всё падает. Лиэм стоит в обнимку с полуголой девушкой. Боль наполняет тело, но я быстро беру себя в руки.
- Так вот о каком сюрпризе ты говорил, Лиэм. - холодно говорю я, заявляя о своём присутствии.
Они резко оборачиваются на мой голос и мне удаётся лучше разглядеть девушку. Светлые волосы, которые спадают чуть ниже лапаток, светлая кожа, тёмные глаза, третий размер груди, красное кружевное бельё и такого же цвета туфли. Такая как она точно в его вкусе. Недалеко от них, на полу, валяется одежда. Меня бросает в дрожь, а она нагло ухмыляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dissolving in the rain | растворяясь в дожде
RomanceЛиэм - один из самых богатых людей в городе. Любовь не для него, он никогда никого не любил. Карьера и деньги единственное, что его интересует. Возможно ли вообще растопить его сердце? Сам Лиэм был уверен, что нет, пока не появилась она. Эстер - дев...