Глава 24. Всегда и только для меня.

13 1 0
                                    

*Эстер*

Боже.... Я и сама не заметила, как быстро оказалась в кабинете и закрыла дверь на ключ. Почему? Почему он приехал именно в этот момент? Меньше всего сейчас я хотела видеть его. В этом чертовом здании и так все напоминало о нём.

Стоило мне только выдохнуть и решить, что мне удалось спастись от болезненной встречи с ним, как в массивную дверь моего кабинета стали стучать с сумасшедшей силой.

- Эстер! - кричал он с той стороны. - Прошу тебя, открой дверь! -

Четкая дробь ударов продолжалась, периодически сменяясь сумасшедшими колебаниями ручки. Он сейчас просто снесёт эту дверь с петель.

Спиной я прижалась к стене рядом с содрогающейся дверью, на автомате закрыв одной рукой свой рот, стараясь не издавать ни звука. Не знаю зачем. Это было бесполезно. Он и так знал, что я здесь.

Он продолжал выкрикивать моё имя, яростно стуча в дверь. Черт. Теперь по компании точно разлетятся слухи о наших "крайне интересных" взаимоотношениях. Почему? Почему именно сейчас? Именно когда между нами все кончено.

Удары в дверь прекратились и я выдохнула, подумав, что он ушел, но я ошиблась. Его слова заставили меня дёрнуться от неожиданности.

- Эстер, пожалуйста, дай мне время и ты все поймёшь. - прошептал он, уверенный, что я услышу и я услышала.

Когда за дверью послышались удаляющиеся шаги, я выдохнула. Я и не заметила, что всё это время не дышала,  чтобы не пропустить ни единого его слова. Я была безумно зла на него, но не могла устоять перед его низким голосом с легкой хрипотцой и нотками усталости, вкушая каждое слово, сказанное им. Какая же ты слабачка Эстер...

Ещё раз прислушавшись, я убедилась, что за дверью никого нет и провернула замок. Аккуратно выглянув из-за двери, я окончательно успокоилась. Он ушел. Ушел оставив меня наедине с моими мыслями. Его слова... Возможно я действительно все не так поняла? Но я видела это своими глазами. Меня продолжали терзать собственные сомнения.

Из пучины грустных воспоминаний и раздумий меня вытянул телефонный звонок. Пожалуйста, пусть это будет не он...
Мои догадки не оправдались, ведь на экране вибрирующего телефона светилось самое родное и любимое мне имя - Эшли.

- Приветик, добралась до работы? - послышался нежный женский голос, когда я подняла трубку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

dissolving in the rain | растворяясь в дождеМесто, где живут истории. Откройте их для себя