— Надо же... — послышался мелодичный голос, привлекающий внимание. Он звучал высокомерно и пробуждал невероятную совокупность чувств внутри. — Запертый в клетке... — настолько очевидное замечание чётко обрисовывало любовь обладателя этого несравненного голоса к издëвкам и насмешкам, — ...солнечный лучик.
До того момента магическое существо не двигалось, будто даже не дышало, но услышав столь противоречивую постановку слов в предложении, с нескрываемым интересом чуть обернулось, чтобы узреть того, от кого веяло этим ледяным высокомерием, вперемешку с неясной горячей страстью.
Долго он не чувствовал абсолютно ничего. Ничто на свете не вызывало у него интереса уже продолжительное время. Этот мир буквально убил в нём всё положительное, научив лишь боли и страху. Но в тот момент как он увидел новоприбывшего молодого господина, его глаза заискрились, а в душе зародилось что то новое и необъяснимое.— Готов поспорить, ты и понятия не имеешь, сколько за тебя готовы отвалить эти богатые уроды.
Молодой парень, остановившись рядом с клеткой, с доминирующей позой рассматривал "содержимое".
Он был одет в прекрасный экзотический наряд, выражающий принадлежность к знатному роду. Его манеры и тон определённо давали понять, что он находится на высоком положении, а холодный взгляд, пробирающий до костей, точно отражал всю суровость характера своего обладателя.— Разве... Вы не один из них? — хриплым голосом отозвался пленённый. Его движения были сильно ограничены из за ярких красных крыльев за спиной, туго связанных и, казалось, даже пережатых. Он смотрел на незваного гостя с нескрываемым презрением, что на самом деле уже было прогрессом, ведь обычно его взгляд был пуст, словно бездна.
Парень бесстрашно подошёл к клетке и, прикоснувшись к замку́, сорвал его, выбросив подальше.
Это повергло в шок и существо в смятении застыло, с полным непониманием глядя на спасителя.— Не смотри так на меня. — произнëс тот, отведя взгляд, скрывая любопытство, — Я всего лишь сделал то, что захотелось мимолётно.
— Ясно... — шёпотом ответил пленник, опустив взгляд в пол. Он определённо ожидал чего то от молодого господина, будь то очередные побои или насмешки. Чего то стандартного для него, что происходило постоянно без исключений. — Только прошу, быстрее... — попросил он, склонив голову и подчинившись воле случайного мучителя, — Хозяин скоро прибудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
Short StoryОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.