Темнота... Очень не комфортная и пугающая темнота кругом. Сердце бешено стучит в груди, а его ритм отбивается даже в собственных ушах. Так страшно... Одиночество сковывает движения и вдавливает в землю не хуже гравитации. Все краски вмиг потухают, оставляя лишь чёрные и серые тона. Душно и немного пахнет металлом. Это... Кровь?
— Нет!! — с криком вскакивает Дилюк, сбито дыша и немного трясясь от неожиданного кошмара. Хоть ничего особо во сне такого и не было, отчего то на душе скверно, кошки скребут. Словно какое то предчувствие громом в голове подсказывает о приближающихся неприятностях. — Это просто сон... — успокаивает себя парень и ложится обратно, с головой укрываясь пледом.
На утро он проснулся бодрым, не смотря на то, что пол ночи не мог заснуть. Силы восстановились, голова не болела, но в душе всё равно была какая то рана из типа язв. Она расползалась медленно, поражая сознание, но парень решил, что это его обычные сдвиги, поэтому не сильно удивился.
Дилюк оделся в новый костюм, который теперь считался его повседневной формой, и раздвинул шторы, пропуская первые лучи солнца озарить его комнату.
Свет осветил покои Феникса.
Дилюк с улыбкой оглядел комнату, в которой сделали перестановку согласно его предпочтениям, ну и исходя из некоторых особенностей парня. Теперь тут стало больше пространства, убрались ненужные предметы декора и добавилась низкая мебель с противопожарным покрытием. К слову, костюм на парне тоже был устойчив к огню. Кейа раздобыл его сразу, как только Дилюк провалил своё испытание с лозой и беседкой, но отдать, пока не разобрались с его крыльями, не смог.— Мх... — парень открыл окно и вдохнул полной грудью свежий утренний воздух. Отчего то в груди снова спëрло дыхание и по телу побежали мурашки. Дилюк насторожился, но не хотел придавать этому значение, однако душа по прежнему металась внутри, не находя себе место. — Что то не так.
Он умылся, заправил кровать и вышел из комнаты, направляясь в уже знакомые, как свои собственные, покои хозяина.
— Доброе утро! — поприветствовал парня дворецкий, встретив по пути. Ричард выглядел слегка измученным по мнению Дилюка, но сказать ему об этом парень не решался. — Молодого господина ищешь? Он в своём кабинете.
Сказав это, дворецкий улыбнулся и ушёл дальше заниматься привычной работой, а Дилюк, в благодарность кивнув, отправился прямиком к своему хозяину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
Historia CortaОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.