Ночью звëзды ярко светят, окутывая поляны холодным, но по истине прекрасным ковром бликов. Речка искрится, отражая белый след Луны на тёмном небе. Такой красотой бы любоваться в спокойной обстановке, однако нет гарантий, что мир будет царить в Тейвате вечно.
Посреди кромешной тьмы в зарослях обледеневших деревьев Драконьего хребта, две фигуры бесшумно пробирались по недавно тщательно заметенным следам. Снег предательски хрустел под ногами, но и это не помешало лазутчикам проникнуть во временное укрытие врага.
Отряды безобразных, потрепанных рыцарей, больше похожих на варваров, укрывшись в небольшой пещере от настигающей бури, безмятежно сопели вокруг костра.
— Ха! — надменно усмехнулась одна из фигур, наблюдая из укромного местечка за лагерем, — Даже дозор не потрудились выставить. Они нас недооценивают.
— Стоять! — шёпотом рявкнул другой человек, схватив за шкирку друга, намеревавшегося бездумно напасть на ничего не подозревающих воинов. — Гляди. — фигура указала на отдалённую территорию у пещеры сверху, где по видимому, всё же была охрана на смене. — Эти годятся.
Парень снял капюшон. Луна осветила аристократичное бледное лицо с яркими синими глазами и рыжей макушкой. Он виртуозно достал из за спины лук и натянул тетиву. Прицелившись куда то в сук дерева, парень пустил стрелу, заряженную гидро уроном.
Та с тихим свистом полетела по выбранной траектории и, срубив сук, вспорола глотку стражника. Ветка в тоже время упала на голову второму, вырубив его.Лучник повернулся к напарнику и лучезарно улыбнулся, ожидая похвалы.
— Показушник. — закатив глаза, ответила вторая фигура, сняв своё прикрытие. Свет звёзд озарил смугловатое лицо и гладко лёг на синие пряди волос, словно воздушная пена, укрывающая гладь океана.
Двое парней тихо забрались наверх и сменили гардероб, прикинувшись своими среди чужих.
На утро отряд встал с рассветом и направился прямиком в главный штаб. Разумеется, подмены никто не заметил.
В это время полководцы Итто и Аято готовили прибывших новичков к секретной миссии, рассказывая план.
— Ваши капитаны сегодня ночью проникли в ряды армии противника. Они к полудню прибудут к вершине горы в указанной точке. — громогласно объявлял план Аято, демонстрируя блестящий ум стратегов. — Выбранные люди будут ожидать в обозначенном на карте месте, чтобы подменить остальных и пробраться в штаб. После этого, вы нападëте на нас под руководством врага и в нужный момент скинете маски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
Короткий рассказОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.