Бывший хозяин (1)

1.2K 62 1
                                    

На следующий день магического зверя всячески старались излечить.

Одни маги-целители пользовались травами и настойками.
Другие занимались физическими ранами, перевязывая порезы и охлаждая синяки.
Иные же выписывали душевный покой и безмятежность.
Малая часть врачей, решившая мимоходом изучить редкое магическое существо, прикидываясь занятыми осмотром, поплатились за свою выходку, вылетев с этой работы навсегда.

Дилюк проснулся только под вечер. Он неторопливо оглядел комнату и попытался встать.

— Проснулся? — спохватился парень с синими волосами, откладывая бумаги в сторону и намереваясь подойти к больному. — Лежи. Твои раны вылечили, но на полное восстановление уйдёт немного больше времени.

Дилюк послушался и вернулся в прежнее положение, облизав губы от жажды.

— Как мне... Отблагодарить вас? — спросил он, всё ещё не веря в произошедшее.

Парень медленно подошел к красноволосому юноше, легонько прикоснулся к его лбу и едва заметно вздохнул с облегчением.
— Я принесу воды.

Спустившись вниз и захватив по пути обратно одежду, парень вручил её Дилюку.
— Переодевайся, — приказал он, положив новую одежду перед парнем. — Голоден?

Вздрогнув от приказного тона, тот довольно быстро переоделся и встряхнул крыльями ненароком разорвав рубашку. — Мне... Очень жаль... Я сыт, спасибо — поправляя на себе одежду, он посмотрел на хозяина, но живот предательски заурчал.

— Я спас тебя, а ты решил первым же делом отплатить мне ложью? — довольно раздражённо усмехнулся парень, — Смельчак.

Дилюк вмиг упал на незажившие до конца колени, опустив голову, начал дрожать.
— Простите! Я заслуживаю наказания...! — прошептал он, — ещё испортил вашу рубашку...

У парня задергался глаз, видя как его спасённый питомец вновь причиняет боль самому себе.

"Мазохист?" – подумал он и подошёл к Дилюку, взяв его за руку, поднял с пола.
— Думай, что говоришь, бестолочь. Такими словами нельзя бросаться перед каждым встречным.

Дилюк молча встал и тихо заплакал, не зная, что ему делать.
Прошлый хозяин наказывал его за любую, даже самую мелкую оплошность, моря голодом и жаждой, а затем заставляя работать на износ.
Он посмотрел на своего нового хозяина, сдерживая всхлипы, ожидая удара или чего то подобного.

Руководство по уходу за фениксомМесто, где живут истории. Откройте их для себя