Возрождение

701 39 19
                                    

Знаете ли вы что нас ожидает после смерти?
Многие задумывались об этом. Самое распространённое мнение о существовании загробной жизни - это попадание в рай или ад.
Понятное дело, никто не может с уверенностью сказать, что именно там ожидает, ведь никто оттуда не возвращался.
Есть иное мнение о бессмертности души, гласящее о том, что мы перерождаемся в новой форме жизни спустя неопределённый срок. Это вполне себе разумная теория, но для атеистичного мнения – абсурд.
За исключением тех, кто утверждает, что помнит прошлую жизнь, остальные лишь надеятся, что их трупы не сгниют под 2метровыми плотными слоями сырой земли.

После своего ухода сожаления, грусть и всё остальное отпускает. Не остаётся боли, тревог. Однако всё равно становится лишь погибшему. Его родственники, близкие, друзья испытывают эти тяжкие чувства в двойном размере. Некоторых это даже ломает.

Но что поделать. Каждому в мире отведён определённый срок. Для всех наступает момент абсолютной тьмы.

В таком моменте молодой парень пробыл довольно долго. Он успел напоследок лишь взглянуть на слезы своих близких, причём далеко не всех,  помолиться за их здравие и отпустить все обиды.
Тонкая грань бытия была уже стёрта и он даже видел белый свет, знаменующий выход из омута неопределённости после смерти, однако, на удивление свет причинил боль здоровому глазу. Солнце блеском своим ослепило лазурит, не скованный чёрной пиратской повязкой.

С тяжёлым стоном он пошевелил затекшим телом.
Осознание происходящего доходило до него медленно, но уверенно. Слабость сошла на "нет", а фантомная боль от недавних ран и вовсе испарилась, растаяла под жарким полем вокруг их пристанища.

— Мх! — с трудом, но без боли простонал парень, поднявшись с земли и приняв кое как сидячее положение. Он огляделся вокруг: голые стены какой то пещеры, выход из которой открывал вид на склон вниз, к их недавней дороге. Повсюду виднелся пыльный путь из камней и глины, неподалёку раздавался звук ручья, что сильно поразило синеволосого. В воздухе витал странный аромат гари и яблок.

Непонимающий взгляд остановился на рыжей макушке мирно лежащего паренька, облокотившись на своего слегка потрëпанного Сокола.

— Как дела, братишка? — весело спросил Чайльд, заметив, что друг словно наполнился горячей верой после недавнего случая.

Руководство по уходу за фениксомМесто, где живут истории. Откройте их для себя