Темнота. Беспросветная темнота и какие то слабо выраженные мутные пятна вокруг. Кто то тихо зовёт жалобным голосом. Кто же это? Такой приятный и знакомый звук шелестящих перьев. Он поблизости. Хочется прикоснуться к его обладателю, но тот внезапно уходит... Нет! Постой! Позвать не выходит, в лёгких слишком мало кислорода, а чем глубже вдыхаешь, тем больнее становился. Слишком холодно... Тяжёлый мороз ложиться на тело, сковывая руки и ноги и сдавливая грудь. Так хочется тепла...
Кейа долго не шевелился, ведя мрачный и бессмысленный диалог в голове. Порой он был слишком сдержан, а высокий болевой порог не позволял показывать плачевное состояние организма другим. Парень до падения в обморок сам не замечал, что его пробирает озноб, а дрожь казалась такой мелкой и незначительной, что её вовсе не принимали во внимание.
— Господин Ричард! — позвала горничная, сломя голову вбежав в покои, и восстанавливая дыхание на ходу, проговорила с запинками. — П-погода в году- Ой! В городе погода ужасная. Буря и ветра... Фух... Врачу понадобится несколько дней, чтобы добраться до нас. Неужели наш молодой господин...?
— Не переживай так, Сара. — успокоил её мужчина, отойдя от кровати больного и ободряюще похлопав женщину по плечу, — Господин Кейа не из робкого десятка. Он переборет болезнь и дождётся помощи. Всё будет в порядке.
Главная горничная пару раз всхлипнула, но быстро успокоилась, доверчиво кивнула и, вытирая влажные глаза, сообщила, выбегая из покоев.
— Я подготовлю ещё льда для холодных компрессов и принесу новые полотенца!Дворецкий поблагодарил её, поправил крио – цветы, вокруг заставленной ими кровати, и заботливо смахнул с хмурого лица синюю взмокшую чёлку.
— Не беспокойтесь, молодой господин. — тихо прошептал мужчина, по-отцовски улыбаясь ответному стону с кровати, — Мы все рядом. Простуде вас не одолеть, я точно знаю.
Конечно, симптомы указывали на перегрев. Без семейного врача, который был временно отослан в центральный город в помощь беженцам с войны, многие подозревали более подходящий диагноз – простуда.
Кейа тяжело дышал и постоянно надрывно кашлял, с его лба всё время стекали мелкие капли пота.
Чтобы сбить горячку, необходимо было держать больного в прохладе. Так и поступали слуги дома Альберих.Тем временем Дилюк днями бродил по саду и двору, мучаясь от непонятных чувств. Он страдал от озноба внутри, несколько раз автоматически поджигая себя. Это не на шутку испугало в первый раз, а потом юноша просто привык держаться подальше от всего живого, чтобы не навредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
Cerita PendekОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.