Глядя на бледное лицо, полное мучений, сердце юноши болезненно сжималось.
"Он так долго не протянет..." — думал парень, наблюдая за спящим изнемождëнным магическим зверем.
Молодой господин вызвал лекаря, как только Дилюк начал болезненно стонать, но тот лишь развёл руками, выражая полное негодование.
— Если вы не способны его вылечить, то как можете звать себя лекарем? — грозно, но тихо, чтобы не разбудить Дилюка, ругался юноша.
— Молодой господин, прошу, простите. Моих знаний не достаточно, чтобы исполнить ваш приказ. В нашей стране нет таких книг, которые могли бы подсказать необходимое заклинание...
Синеволосый парень не долго думая, уточнил, — В нашей стране? Тогда за границей оно должно быть?
На что его подчиненный лекарь стыдливо кивнул, ощущая себя бесполезным.
— Нужно выдвигаться. — констатировал парень, вновь взглянув на спящего. — Оставь нас. И скажи моему дворецкому, пусть готовит лошадей и небольшой отряд.
Слуга послушно поклонился и вышел.
Парень подошёл к спящему и впервые в жизни искренне ему захотелось улыбнуться, однако он сдержал порыв, припасая его на особый случай.
— Всë будет хорошо, Люк. — сказав это, юноша всё же позволил себе минутную слабость.
Он склонился над парнем, убирая вьющиеся пряди огненных волос с лица и невесомо коснулся губами его лба, оставляя лёгкий поцелуй, дарящий теплоту.Магический зверь расслабленно вздохнул, будто ощутив этот миг сквозь затуманенный болью и жаром разум.
Он поморщился, но мучительные судороги внезапно отступили на второй план.— Хозяин... — едва уловимо произнёс Дилюк, прежде чем провалиться в глубокий сон, подобный коме.
"И как мне оставить его в таком состоянии?" — думал парень, попутно перебирая в голове все возможные варианты.
Он подозвал к себе лекаря и приказал не отходить от Дилюка ни на шаг.
— Я вернусь, если повезёт, то через пару дней, вместе с помощью.Слуги обеспокоенно сопроводили молодого господина до порога дома.
Он запрыгнул на лошадь и посмотрел в окно напоследок, вспоминая, как оставил синие цветы с элементальной силой крио, чтобы поддерживать прохладу, сбивая недавно поднявшийся жар Дилюка, и как приказал горничной каждый день ухаживать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
Короткий рассказОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.