Свет

524 40 7
                                    

Перед смертью жизнь проносится перед глазами. Каждый видит именно то, что ему запомнилось больше всего, будь то плохое или хорошее, - не важно. Что отложилось в памяти и засело глубже всего остального, то и проносится перед взором умирающего.

В случае Кейи всё вполне просто. Он видит последние месяцы, проведённые с одним, ранее запертым в клетке, солнечным лучиком, что так зацепил его мысли и не отпускал до самого Судного дня.
Кейа видит, как тот смотрит на него из за железных прутьев решётки своим, казалось бы, потухшим взглядом. Затем его алые глаза начинают светиться. Не прямо. Где то далеко и глубоко. Малюсенькие искорки играют в бордовых омутах, пропитанных болью и страхом. Эти самые огоньки и заприметил Кейа, когда, в очередной раз совершая бессмысленные по его мнению патрули по территории, решил посетить цирк уродов. Тогда парень ещё не знал, как сильно привяжется к магическому зверю и как обернётся ему его своевольный поступок...

Холод пробирает тело до костей... Кажется, я уже чувствовал подобное? Но сейчас это по другому. Что же произошло...? Где я? Так тяжело. Боль пронизывает живот, пошевелиться не выходит... Как будто...меня приковали?

Силясь открыть глаза, синеволосый рыцарь осознал, что сейчас находится в обездвиженном состоянии, совершенно не способный шевелиться. Издалека доносится хриплый знакомый голос, зовущий его по имени. Но мутный синий глаз невидящим стеклянным омутом сканирует всё впереди, словно видя сквозь материю.

Не могу разобрать слов... — осознаёт Кейа, но он уверен, что знаком с источником звука. Сознание постепенно тускнеет.

— Кейа, держись!!! — вопит Чайльд, прежде чем веки синеволосого тяжело опускаются.

Тремя часами ранее они настороженно ехали верхом, вслед за полководцами вражеских сил, прикидываясь своими. Еще с самого выезда оба парня чувствовали витающий в воздухе напряжённый осадок. Было ли это от пронзительного взгляда вражеских магов или они просто подверглись естественному страху раскрытия их личностей – не ясно.

Парни молчали, не заметно оглядывались вокруг, без привлечения лишнего внимания, следили за обстановкой и надеялись на успех операции.
Кейа пристально следил за магами, в то время как Чайльд присматривал за войнами сзади и по бокам.
Они передвигались по снежной нетронутой тропе, сквозь мёртвый лес, состоящий лишь из одних высоченных гниющих стволов некогда прекрасных деревьев. Людская война уничтожает всё вокруг, и по несправедливости, касается своим равнодушным плечом даже того, что не принадлежит человечеству. Природой созданные творения гибнут под натиском алчности и жестоких схваток.
Жуткая картина...

Руководство по уходу за фениксомМесто, где живут истории. Откройте их для себя