Прошло несколько дней с тех пор как война закончилась.
Ситуация на границах успокоилась и приняла положительное направление, разумеется, в миролюбивую сторону.
Все наконец смогли вздохнуть с облегчением.
Беспросветная череда кровопролитных битв была позади. Теперь можно было взять перерыв и полностью восстановить силы.Рыцари вернулись целыми, их наградили и подарили заслуженный отпуск.
Многие ликовали.Большинство сразу же отправилось по домам, к семьям. Их души наполнились чувством счастья и умиротворения, а в голове крутилась лишь одна мысль – увидеть родных.
Во времена таких тяжёлых обстоятельств всегда выигрывает чувство покоя.
Оно желанно, необходимо.
Люди лелеют жажду очутиться в кругу семейных уз и просто расслабиться с близкими.Но не все дают себе такой блаженный момент.
Несмотря на произошедшие суровые испытания, Кейа продолжал заниматься бумажной рутиной, хоть его и отговаривали все подряд.
— Только вернулся с поля боя, и снова за работу... Молодой господин, вы вообще знаете слово "отдых"? — спросил дворецкий, наливая чай в кружку и подавая его с крекерами в виде лотосов с розовой серединкой. Он взглянул на парня, который сосредоточенно вчитывался в текст, а после прочистил горло и обратился к юноше, сидящему на подоконнике в просторном кабинете поместья, — Может хоть ты его вразумишь, Дилюк?
— Он не разговаривает со мной. — спустя пару минут упорного молчания усмехнулся Кейа, не отрываясь от бумаги. — Дуется.
Мужчина покачал головой, тихонько посмеявшись с таких обыденно-милых действий этих двоих и вновь попытал удачу, — Может быть дело в том, что он ждёт от вас тепла и ласки, а вы уделяете всё своё внимание не ему, а бумагам?
Кейа сердито посмотрел на слугу, а после вернулся к заполнению бланка, бросив бесстрастное, — Чем мне ещё заниматься - то?
"Да уж, трудоголизм он от отца унаследовал" – подумал дворецкий. Хотелось бы, конечно, насильно оторвать юношу от чёртовых документов, но дела его и вправду были важны для государства, к тому же господина Альбериха не так то просто было переубедить.
— Кейа рано или поздно поймёт, что такое усталость. — недовольно буркнул Дилюк, по прежнему не изменив положения.
Он сидел на широком подоконнике, глядя в открытое настежь окно, ведущее в сад. Свесив одну ногу наружу, а вторую согнув в колене ради подставки для рук и головы, парень лишь изредка подавал признаки жизни, а в остальное время притворялся статуей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
Storie breviОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.