Тоска

662 40 7
                                    

На следующее утро два отряда рыцарей : во главе одного Кейа, а во главе второго Чайльд, выдвинулись на опасную миссию.

Дворецкий и другие слуги проводили своего господина в дорогу и, плача в душе, но скрывая это, распрощались, смотря им в след.

Ричард тяжело вздохнул, нацепил на себя маску спокойствия и невозмутимости, и пошёл за завтраком для оставшегося на его попечение Феникса.

Приготовив всё, он поднялся наверх и постучал в дверь, позвав по имени птичку, — Дилюк? Пора вставать, завтрак готов.

Парень всю ночь не мог заснуть. Его гложило банальное чувство тревоги. Он знал наверняка: Кейа хочет его защитить, поэтому врёт.
Но даже не смотря на благие намерения, Дилюк всё равно обиделся.

Я ведь не маленький... Я мог бы помочь... Или он не доверяет мне? Почему просто не сказать правду... Кейа серьёзно думает, что я поверю в его отговорки?... Я не хочу, чтобы он уезжал...

Когда наступило утро, Дилюк встал рано и в окно увидел отдаляющийся отряд рыцарей. Он поник, грустно смотря вслед фигуре, облачëнной в серебристые доспехи, ведущей за собой воинов под гербом их поместья.

Когда Ричард постучал в дверь, Дилюк открыл её и потухшими глазами поприветствовал дворецкого.

Тот слегка ужаснулся.
Толи испугался, что Фениксу станет плохо и молодой господин по возвращению сильно разозлится, толи за самого Дилюка волновался – мало ли, что тот вновь может учудить в таком дурном настроении.

Дилюк, словно прочитав мысли мужчины, спокойно ответил, — Я просто не выспался.

Конечно, это было не совсем правдой. Лишь наполовину. Но всё же часть реальности в его словах присутствовала.

Ричард отметил про себя, что Дилюк перенял привычку своего хозяина скрывать чувства, чтобы не заставлять других волноваться о себе.
Хорошо это или плохо – решать было только им двоим.

— Пойдём к столу. — успокоив мысли, позвал дворецкий и провёл Феникса на уже привычное место.

Слуги в доме держались из-за всех сил, не выдавая своих переживаний, а Дилюк, будто под гипнозом, выполнял всё что и раньше, только без особых света в глазах и жизнерадостной улыбки, как раньше.

— Так на него разлука с молодым господином влияет? — осведомилась служанка Сара, обеспокоенно глядя на Феникса, который по обыкновению пëк мятное печенье. Он любил его, потому что оно нравилось ещё и Кейе. Дилюк взял себе за традицию после завтрака печь это лакомство и перед обедом приносить в кабинет хозяину со стаканом кофе или сока из белого винограда со льдом. Ему нравилось то, как Кейа благодарно улыбался и хвалил за прекрасные умения подгадывать необходимый момент.

Руководство по уходу за фениксомМесто, где живут истории. Откройте их для себя