Недопонимание

1K 53 2
                                    

На следующий день Дилюк проснулся в более менее здоровом расположении духа.

Он потянулся, разминая спину, зевнул и встал с кровати, задев крылом столик, что стоял рядом, и уронив всё на пол.
Парень встревожился от громкого шума и принялся собирать баночки и прочие элементы декора.
Расставив всё по местам, он облегчëнно вздохнул, радуясь, что не потревожил никого грохотом посреди раннего утра.

Оглядев свою комнату, которую вчера выделил молодой господин Кейа, Дилюк молча подошёл к окну, нерешительно открыл его, впуская свежий воздух, и вдохнул полной грудью.

Его комната находилась на третьем этаже поместья, прямо напротив комнаты самого Кейи. Она была среднего размера, отделана под дуб и вполне недурно обставлена мебелью: большая кровать стояла справа от входа, окружённая прикроватными тумбочками, а в ногах находился стеклянный столик с двумя пуфиками; письменный стол располагался прямо у окна, а справа находился шкаф для одежды и приделаный к нему стелаж для книг и прочего декора.
Дилюку нравилась его новая комната, но стоило подумать о двух не маленького размера пернатых отростках на спине прежде, чем обставлять всё мебелью. Однако по своему нраву Феникс не решался всё переставлять, помня лишь о том, что у него есть новый хозяин, которому он обязан бесприкословно подчиняться и боготворить.

Дилюк переоделся, оставаясь с обнажённым торсом в страхе порвать одежду, подаренную Кейей, и вышел из комнаты, тихо идя к своему господину. — Х-хозяин... То есть Кейа... Вы здесь? — спросил он сразу после стука в дверь.

Через пару секунд ему открыли и жестом пригласили внутрь.
Это был седовласый дворецкий в чёрном фраке. На вид он был солиден, а лицо его выглядело крайне спокойно и умиротворëнно.

"Кого-то он напоминает. Но кого?" – пронеслось в голове у Феникса, прежде чем внимание перешло к прекрасному молодому господину с изящными синими волосами в торжественном наряде белоснежного цвета с чёрными дополнениями, обшитом золотыми украшениями.

— Не слишком ли празднично? — спросил Кейа, смотря в зеркало.

— Божественно... — машинально прокомментировал Дилюк.

— О? — Кейа обернулся, не ожидая его увидеть в столь раннее время. — Дилюк, ты уже проснулся. Как спалось?

Руководство по уходу за фениксомМесто, где живут истории. Откройте их для себя