Замена

776 46 13
                                    

Дилюк в сопровождении дворецкого пришёл сад, изящный, пышный.
Повсюду были высокие деревья с внушающей кроной, яркой листвой и раскидистыми ветвями.
Кусты с ягодами и ажурными цветами росли вдоль клумб и тропинок из голубого и светло-серого мрамора.
Разнообразие цветов и их ароматов приятно ослепляли глаза и кружили голову от восторга.
Было слышно пение птиц и стрекот насекомых.

В центре сада, под тенью деревьев находилась оранжерея.
В ней повсюду, словно лабиринтом росли диковинные цветы, кусты, мелкие деревья и всё это, будто живые джунгли – завлекало к себе, внутрь.

Дилюк молча следовал за Ричардом, обернувшись в плед и раздумывая о чем то своём.

— Пришли. — оповестил мужчина, поймав под руку споткнувшегося о корни дикого плюща Дилюка.

Феникс настороженно взглянул вперёд, заметив, что ландшафт сменился с красочного на более тёмный и мрачноватый.
Впереди них оказалась старая беседка, полностью поглощённая какой то вьющейся лозой с шипами и цветами, напоминающими чёрные розы.

— Осторожнее, они ядовиты. — предупредил дворецкий, — Но молодой господин полагает, что огонь Феникса может сжечь всё что угодно. Так что прошу... — он рукой предложил пройти вперёд.

Дилюк неуверенно подошёл и, оглянувшись на Ричарда, сказал, — Но... Я не знаю, как это нужно делать.

— Попробуйте. — спокойно пояснил мужчина, — В вашей власти стихия огня, она способна поглотить в себе всё, до чего дотянется.
Он отошёл назад, давая парню сосредоточиться.

Дилюк боязливо сложил плед, отложив его в сторону, обошёл вокруг беседки, раздумывая как ему подступиться к лозе, ведь он в сознательном состоянии ни разу не применял силы.

"Я обязан это сделать ради хозяина... Он расчитывает на меня" – подумал парень и, присев, положил руки на землю, закрыл глаза и представил, как огненное пламя захватывает лозу, сжигая её дотла.

В тот же миг вокруг парня образовалось мощное огненное поле, которое пламенными языками, словно перьями с хвоста хлыстало вокруг, ударяя предметы наугад и поджигая их.
Дворецкий встревоженно звал Дилюка, но тот его не слышал. Когда пожар стал распространяться на ухоженные территории оранжереи, Ричард включил систему безопасности. Со стеклянного потолка вмиг пошёл сильный дождь и спустились магические пузыри, которые вбирали в себя очаги пламени и уничтожали их.

Руководство по уходу за фениксомМесто, где живут истории. Откройте их для себя