В новой вспышке молнии глаза широкоплечего крупного мужчины засветились лютой злобой, обдавая тело своей жертвы болезненной дрожью и страхом.
Дилюк задрожал и медленно сполз на колени.
— Думал, сможешь от меня сбежать? Разве ты не пытался столько раз?! — голос его был словно пропитан ядом. В нём читались нотки безумия и алчности. — Я столько взращивал тебя, а ты посмел меня предать... Какое наказание на этот раз ты заслужил, скажи же мне, дорогуша?
— Н–нет..... — Когда услышал о наказании Феникс хотел сказать, что не знает, а затем резкое чувство испуга охватило его и он посмотрел на свои крылья. Вспомнив слова мужчины: он говорил, что если тот ещё раз попытается сбежать, он их напрочь оторвёт. С ужасом парень бросился к его ногам и стал умолять, отчаянно прося прощения. Он боялся, и с последними силами надеялся, что это всего лишь страшный сон, который скоро закончится. — П–простите... Простите меня!! Молю вас...
— На жалость ты мне не дави! — прикрикнул мужчина. Он поднял ногу, когда перед ним на коленях стоял его зверëк, и топнул с большой силой, придавив одно крыло к полу.
— С тобой я разберусь позже. Сначала надо устранить твоего спасителя. Что же мне с ним сделать, а? Может ты мне подскажешь?Дилюк болезненно сжался и замер, надеясь, что хозяин не сделает то, о что предупреждал. — Не трогайте его...
— Тогда я и его накажу по твоему примеру! Ха-ха! — расхохотался мужчина, пританцовывая и совсем позабыв о том, что стоит на крыле своего раба. Хотя, может и не забыл вовсе, а просто решил поиздеваться над несчастным.
Парень сжал кулаки, прикусив губу, чтобы не закричать. Боль пронзала его так, что он чуть ли не терял сознания.
Мужчина схватил паренька за ярко алые волосы, не давая тому двигаться и принялся нацеплять ошейник с цепью, приговаривая. — Ничего-ничего, всё будет хорошо. Я научу тебя правильно себя вести.
Дилюк стал задыхаться от этого, стараясь ослабить ремешок, но мужчина непреклонно затягивал потуже, чтобы наверняка. Парень уже на грани сдавленно захрипел, глотая ртом воздух, и посмотрел в сторону двери, мысленно взывая – "Хозяин... Где же вы... Неужели вы не слышите меня?..."
— Куда ты смотришь, паршивец?! — спросил разьяренно мужчина, раздражённый тем, что его игрушка больше не слушается его и витает в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
القصة القصيرةОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.