Именно в этот момент хочется вскочить на ноги и высказать все, что я думаю о происходящем. Но нечто тяжелое, упавшее на самое дно желудка, заставляет меня только вяло крутиться и что-то неразборчиво бубнить. Дышать становится ужасно сложно, а перед глазами бегают треклятые черные мушки.
— Отпусти, — шепчу я, при этом все еще чувствуя ладонь на своих губах. А про себя отмечаю затухающий свет магии. Последнее появление темной явно не прошло для меня бесследно. И сейчас это чувствуется намного сильнее, чем раньше. Приподняв глаза, замечаю лишь еще более серых бабочек. Они летают над нашими головами, словно предвестники чего-то ужасного. И сейчас я говорю даже не о том, что на мне мешком восседает один крайне разгневанный и пышущий негодованием остроухий.
— Какова вероятность, что я пожалею об этом? — голос Леголаса звучит осипшим и вялым, хотя в его действиях нет ничего слабого. Он явно настроен решительно, даже если я попытаюсь сейчас каким-то чудом ускользнуть.
— Если ты меня сейчас не отпустишь, я отрежу тебе уши во сне! — слышу, как Эрика кошкой шипит где-то в стороне от меня. На это высказывание некто, уж очень похожий по звукам на Трандуила, что-то очень тихо, но убедительно говорит эльфийке. Этого я уже не слышу за тем шумом, который бурлит и клокочет в моих ушах.
— Леголас, мне плохо, — к горлу подступает тошнотворный ком, а перед глазами картинка окончательно мутнеет. Не знаю уж, что лесной аранен слышит в моем голосе, но в скором времени я оказываюсь в сидячем положении лицом к своему эльфу.
— Что с тобой? — перекошенное тревогой и страхом лицо Леголаса красноречивее слов говорит мне о плачевности моего вида. — Аилинон? — мужчина хватает меня под руки, когда я, сама того не желая, начинаю заваливаться на бок. — Держись, нин инд, сейчас станет лучше, — тепло его близкого тела заставляет меня улыбнуться сквозь дурманящую темноту, которая становится все гуще и омерзительнее.
— Положи ее на траву, — на фоне потерянного Леголаса голос Арвен кажется более рассудительным и спокойным. И я пытаюсь цепляться за все эти звуки, хотя перед взглядом не вижу абсолютно ничего, кроме непроглядной тьмы и отчаяния. — Голову себе на колени. Эрика, там в моей сумке есть фляга. Смочи лоскут водой из него, — а звуки все сильнее меркнут. Прямо как свет моей магии, которая из золотой стала серой и пугающей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop me, Legolas
Fantasy- Нас связывает не просто общее детство, мой старый друг. Мы были молоды, наивны и глупы. Детям свойственно совершать ошибки, за которые потом, порой, бывает стыдно. - Что ж, у нас есть время, пока в Ривенделл не прибыли лихолесские эльфы во главе...