Просыпайся.
Сейчас не время отдыхать, Аилинон.
Братство не справится без тебя.
Просыпайся, дитя!
Меня выдергивает из сна так резко, словно на меня вылили ведро ледяной воды. Подскакиваю на кровати. Лоб покрылся испариной, а все тело вялое и, кажется, еще не готово слушаться моих команд. Но все это меркнет на фоне того, что произошло со мной в этом флете.
Истерично озираюсь, пытаясь увидеть виновника моего плохого самочувствия. И первое, что бросается в глаза – это рассветное солнце, чьи лучи пробиваются на талан. Гнев разгорается внутри меня со скоростью лесного пожара. Буквально все добрые чувства к Глорфинделю сжигаются на пути этого неистового пламени.
Свет с неистовством вспыхивает, окутывая меня с ног до головы. Никогда прежде я не чувствовала столь мощного взрыва магической силы. Но, видят Валар, я сейчас нахожусь в таком настроении, когда готова разнести все вокруг себя. Какое он имел право мешать мне? Менять мои планы!
Молниеносно выскакиваю из флета. Мэллорны вокруг меня начинают шуметь листьями, словно охваченные праведным гневом. Они отзываются на мои эмоции. И это лишь еще больше подстегивает меня, а уверенность в правильности своих действий только растет. Глорфиндель вообще не должен был приезжать в Лотлориэн.
Не желая задерживаться, бегу в сторону мэллорна Владык. Впрочем, данное мое решение не приводит ни к чему. Вокруг ни единой знакомой души, шатер Братства свернули, а на мэллорне остались лишь слуги. Но мой внешний вид явно не располагает на долгие и красочные беседы о прекрасной погоде. По крайней мере, только так я могу расшифровать выражения лиц эльфов, которых встречаю на своем пути.
Могу заметить смесь благоговейного ужаса и восхищения, словно Свет, обуявший меня, сродни золоту листьев мэллорнов. Подхожу к стволу мэллорна Владык и прислоняю к нему ладонь. Свет моментально начинает пульсировать и светить еще ярко. Шум вокруг лишь усиливается, словно на Золотой лет налетел ураган. Но, нет, это всего лишь мой гнев, который передается деревьям вокруг. Чувствую некоторое душевное единение с золотыми мэллорнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop me, Legolas
Fantasy- Нас связывает не просто общее детство, мой старый друг. Мы были молоды, наивны и глупы. Детям свойственно совершать ошибки, за которые потом, порой, бывает стыдно. - Что ж, у нас есть время, пока в Ривенделл не прибыли лихолесские эльфы во главе...