Глава 5. Это всего лишь вороны

223 14 2
                                    

Скудный пейзаж поля Келебранта превращает каждый час нашей дороги в замкнутый круг. В какой-то момент я поняла, что считаю бабочек, которые то и дело пролетают мимо. Раз — жёлтая бабочка, два — пёстрая... десять — красная. Мы были достаточно близко к Лотлориэну, чтобы случайно встретится с запоздалым и заблудившимся отрядом орков, но уже достаточно далеко, чтобы наши благоверные мужья и женихи, особенно один очень прыткий и зоркий жених, могли нас найти и догнать. Поэтому тут, окружённая идиллией, тихим стрекотом сверчков и под приятно ласкающими лучами солнца, даже я начинаю зевать от накатившей истомы. Как я могла забыть про этот минус далёкий путешествий.

Что ж, в свое оправдание могу лишь сказать, что во все предыдущие походы рядом практически всегда были хоббиты. Иногда ворчливые, иногда слишком шумные, но именно это придавало каждой дороге неповторимость. Я не успевала уставать и скучать, ведь эти назойливые полуросли достанут из-под земли кого угодно.

— Здесь так спокойно, — потянувшись в седле, произносит Эрика. И будто соглашаясь, моя меарас утвердительно кивает и фыркает. — Сложно представить, что что-то может нам помешать.

— Как минимум, — тихо усмехаюсь я, — нам могу помешать я, — и как бы абсурдно это сейчас не звучало, в действительно оказывается очень даже весомым аргументом, чтобы ускориться. Я действительно боюсь ту свою темную сторону, которая с некоторых пор хочет заполучить контроль над моим телом. — Но мы должны избежать этого любым способом.

— Если так подумать, нам не так уж и долго добирать до Кирит Унгола, — вглядываясь вдаль, произносит Арвен. В чем-то она и права. Этот поход не будет таким же масштабным и полным серьезных сражений, как были походы до Эребора и Минас Тирита. Пожалуй, в этот раз главное сражение происходило именно внутри меня, где, как рассказывается в старых легендах, борются Тьма и Свет.

— Это будет так, если наш путь будет спокойным, — замечаю, как Эовин вдергивает бровь. И все мы понимаем, что она говорит не про орков, которые могут нам попасться. А про мужей. Есть у них одна общая черта и называется она неаргументированное и необоснованное мужское желание защищать. Только вот простите, от кого на этот раз они так захотели бы защищать своих благоверных? От меня что ли? — Но пока нам везёт, — тут же добавляет девушка, а на ее губах появляется улыбка.

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя