И вот настал день, когда нам всем нужно сделать выбор. И он оказывается для нас всех очень трудным и, самое главное, важным, ведь от дальнейших действий Братства зависит судьба всего Средиземья. После завтрака Арагорн собрал нас всех вместе и огласил то, что было у всех на уме.
Понимание того, что отряд сегодня может разделиться, несказанно печалит как меня, так и всех остальных. А Фродо выглядит осунувшимся и усталым. Груз ответственности словно придавил бедного хоббита к земле. Но Арагорн правильно сказал, что это его судьба, и только он властен над ней.
Юный полурослик просит час на обдумывания и уходит от нас. Погруженная в свои мысли, наблюдаю за Боромиром. Мужчина с нескрываемым интересом всматривается в лес, куда ушел Фродо. Неторопливо поднимаюсь со своего места. За спиной спешно течет река, а спереди лишь лес, который хранитв себе столько тайн, сколько мне и не снилось.
- Зря мы его оставили одного, - взволнованно говорит Сэм. Сложно не заметить, что он переживает за своего хозяина. – За этот час он успеет накрутить себя до такой степени, что решит уйти один, - полурослик знает Фродо куда лучше нашего. И доводы его разумны.
- А под нашим давлением он может принять неверное решение, которое потом может навредить всем, - спокойно отзываюсь я, смотря на смущенного Сэма. Хоббит прекрасно понимает, что Фродо нужно побыть одному, но он боится, что с ним что-то случится. – Просто дадим ему время. Поверь, время – это лучшее, что мы можем дать человеку... или хоббиту, или даже эльфу и гному.
- И что же это время дало тебе, драгоценная моя? – явно почувствовав, о чем я думаю, спрашивает Гимли. Гном выглядит бодрячком, словно мы не находимся в походе уже несколько месяцев, а просто вышли на прогулку сегодня утром. Правильно говорят, гномы чрезвычайно выносливы и сильны. Думаю, мне еще не раз придется удостовериться в этом.
- О, нет, я сейчас говорю не о себе, Гимли, - на губах расцветает ностальгическая улыбка. – Лет сто назад я познакомилась с милой девушкой, живущей в Эсгароте. Она была покорна и своенравна одновременно. Будучи полуэльфом, Эрика все равно воспитывалась людьми, исполняла все, что требовали от нее мать и названный отец. Думаю, не стоит говорить, что девушка всячески скрывала свою принадлежность к эльфийскому народу. Ей запрещалось ходить с непокрытой головой и показывать свои уши, - замечаю удивленные взгляды друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop me, Legolas
Fantasy- Нас связывает не просто общее детство, мой старый друг. Мы были молоды, наивны и глупы. Детям свойственно совершать ошибки, за которые потом, порой, бывает стыдно. - Что ж, у нас есть время, пока в Ривенделл не прибыли лихолесские эльфы во главе...