Несмотря на свое обещание, данное мной Бильбо, я не смогла продолжить историю на следующий день. И даже через два. Мне было невероятно сложно смириться со всем, с самой собой. Поднятые на поверхность воспоминания мешали мне спать, и на утро я чувствовала себя настолько разбитой, что хотелось уединиться. Ничье общество не смогло бы поднять мне мое загубленное настроение. Поэтому, встав сегодня еще до восхода солнца, которое явно не хочет радовать нас в зимнее время, тихо выбираюсь из обиталища Владыки Элронда.
Дворец еще спит, что позволяет выйти на свежий воздух незамеченной. Сама того не замечая, начинаю сравнивать зиму Имладриса с тем, что когда-то я наблюдала в Лихолесье. Мне не хватает тех безграничных и густых лесов, тех долгих прогулок среди вековых деревьев, которые в зимнюю пору покрывались пушистым снегом.
Как же мне не хватает того морозного ощущения, от которого щеки словно щиплет сам дух зимы, когда на всем скаку рассекаешь снежные моря. Тяжело выдыхаю весь воздух из легких. Того забавного облачка от холода не появляется, что навевает на еще большую тоску по родным краям, где я выросла.
Сейчас, наверное, я уже и не узнаю те таинственные леса, которые когда-то звались Великой Пущей, уже не прогуляюсь среди зеленеющих древ. Рука Врага легла черной тенью на все то, что когда-то было мило моему сердцу. Все эти тысячелетия бережно храню воспоминания о Великом Зеленолесье. Кто, как не эльфы расскажут о его былом величии?
Медленно начинаю ступать по тропинкам Имладриса, вдыхая прохладный воздух. Совершенно не даю себе отчета в том, куда ведут меня ноги. Складывается ощущение, словно с каждым шагом я все больше хочу убежать от гнетущей действительности, от своего прошлого, от самой себя. Снова озираюсь вокруг, наслаждаясь тишиной и покоем сонного города. Я не могу сказать, что в Ривенделле зима не красива и не волшебна. Здесь хватает и своего очарования. Достаточно просто окинуть взором окружающую местность.
Зачаровывающие пейзажи раннего утра открываются любому, кто просто выйдет на улицу, а по-зимнему прекрасные улицы подарят умиротворение и душевную гармонию. Сильнее укутываюсь в иссиня-черный плащ, накинув при этом себе на голову капюшон.
Я ведь не отказала Бильбо в рассказе, хотя и могла это сделать. Всю ночь задавалась вопросом, а зачем, собственно, я решила рассказать добродушному хоббиту о своих давнишних переживаниях? Ответ, может, и кроется где-то совсем близко, но я яро стараюсь его не замечать, отгораживаю себя от очевидного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop me, Legolas
Fantasi- Нас связывает не просто общее детство, мой старый друг. Мы были молоды, наивны и глупы. Детям свойственно совершать ошибки, за которые потом, порой, бывает стыдно. - Что ж, у нас есть время, пока в Ривенделл не прибыли лихолесские эльфы во главе...