Глава 17. Не все цветы так же безобидны, как и прекрасны

1K 49 0
                                    

Месяц в Лотлориэне пролетел незаметно. Впрочем, все это время я старательно избегала Глорфинделя, либо же просто старалась не оставаться с ним один на один. Это могло закончиться очередным серьезным разговором, где бы эльф убеждал меня изменить свое решение о дальнейшем походе. 


Потягиваюсь в своей кровати, наслаждаясь лучиками солнца, что пробиваются в мой флет. Этот день обещает быть замечательным. Быстро поднимаюсь с кровати и на этот раз откладываю платье в сторону, а на себя надеваю свою привычную дорожную одежду. 


Правда, добродушные галадримы сменили черные потрепанные одежды на вещи, сшитые руками местных мастеров. Материал куда мягче и комфортнее, но после долгой носки разнообразных платьев даже он кажется жестким. После этого заплетаю тугую косу на голове, а на пояс нацепляю меч. 


Я давно обещала Румилю и Орофину потренироваться с ними, кажется, как раз настал тот час, когда я исполню свое слово. Выбираюсь из флета и спускаюсь на землю, где то тут, то там прогуливаются галадримы. Они, привыкшие видеть меня в платьях и с диадемой на голове, выглядят сейчас сбитыми с толку. Но замешательство быстро сменяется на дружелюбные улыбки, и я отвечаю им тем же. 


Достаточно быстро ко мне навстречу из-за соседних мэллорнов выходит Леголас, а за ним расслабленно шествует Гимли. Эти двое стали очень дружны в Лориэне. И я бы соврала, если бы сказала, что это плохо. Я ужасно рада, что эльф и гном нашли общий язык. 


Наши прогулки стали оживленнее, когда к ним присоединился неуемный Гимли, который то угрожает Аранену обкорнать его волосы и отрезать уши, то учит тому, как правильно ухаживать за прекрасной половиной человечества, в частности, за мной. 


- Цветочек, кого ты собралась убивать? – подходя ко мне, с удивлением спрашивает гном. С усмешкой смотрю на Гимли, после чего перевожу взгляд на Леголаса. Эльф выглядит напряженным и немного взволнованным. Неужто они восприняли весь мой внешний вид всерьез.


- Обещала кое-кому преподать урок, - начиная смеяться, говорю я. Аранен наконец-то расслабляется и больше не выглядит так, словно отправляет меня на смертный бой, пока сам будет оставаться в безопасности. Мы все вместе выходим на небольшой участок, где расположилось некоторое подобие тренировочного поля. Поодаль замечаю несколько соломенных мишеней для стрельбы из лука и метания ножей. 

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя