Глава 33. Символ новой жизни...

1.1K 56 23
                                    

Исполнить давнюю мечту сродни чуду. Даже перестаешь смотреть на то, что это волшебство омрачено умирающими деревьями, которые еще когда-то были зелены. Фаэн нервно переступает с ноги на ногу, недовольно озираясь по сторонам. На глаза чуть ли не слезы наворачиваются от зрелища леса, который когда-то был моим домом. 


Провожу пальцами по стволу дерева, мимо которого проезжаю мимо. Кора кажется сухой, будто вот-вот само дерево рухнет под тяжестью собственных веток. Но больше пугает другое – они молчат. Я не слышу их, не чувствую. Тяжело вздохнув, пускаю меарас галопом. Лошадь полностью поддерживает мое рвение покинуть это место. 


Останавливаюсь лишь тогда, когда оказываюсь около врат, ведущих в чертоги Лесного короля. Сердце гулко стучит в груди, ведь я так давно хотела вернуться. Последние годы только и думала о том, как переступлю порог этого дворца. И сейчас складывается ощущение, что я просто сплю, а все, что происходит вокруг – это всего лишь мираж, который с минуты на минуту растает. 


- Кто вы и по какому вопросу приехали во владения короля Трандуила? – передо мной появляется несколько стражей, которые внимательно осматривают меня, облаченную в темный плащ. Несколько нерешительно скидываю капюшон с головы, на которой красуется золоченый венец. За последние годы я научилась быть той, которой меня хотела видеть собственная мама. 


Было сложно, не скрою. Безумно сложно учиться быть придворной дамой заново. Как оказалось, многое я позабыла, да и повадки воина сложно скрыть за платьем. Спрыгиваю с лошади, при этом оказываясь лицом к лицу с местной стражей. 


- Меня зовут Аилинон, дочь Леди Галадриэль. И сейчас я выступаю в роли гонца из Лотлориэна, - спокойно произношу я, особо не расписывая все те имена, которые мне присвоила Белая Владычица. – Я бы хотела получить аудиенции у короля Трандуила, - поднимаю голову к небу, рассматривая высокое строение дворца Лесного короля. Сколько времени прошло с моего последнего пребывания здесь? 


- Следуйте за мной, Аранель, - низко поклонившись мне, произносит один из лихолесских эльфов. Этих двоих я не помню, возможно, они родились уже после моего отъезда из Лихолесья. Ностальгия накрывает меня с головой, когда оказываюсь за вратами. Безусловно, многое изменилось здесь, но несмотря на это, я готова перечислись абсолютно все места, где я проводила все свое свободное время. 

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя