Зима быстро сменилась весной. Сады Имладриса снова начали расцветать и наливаться всеми красками этого прекрасного времени года. И несмотря на царящий покой и уют в доме Владыки Элронда, меня медленно съедала тоска и грусть, словно я жду какого-то неизбежного конца. Но почему-то жду его только я, остальные эльфы продолжают самозабвенно петь свои песни, пировать и веселиться. Такому времяпрепровождению я отдаю предпочтение спокойным прогулками на свежем воздухе, какая бы погода не стояла.
Сегодняшняя же ночь радует глаз. Звезды светят настолько ярко и четко, что появляется острое желание прикоснуться к небесным светилам рукой. Подбираю юбку небесно-голубого цвета, поднимаясь к небольшой беседке, откуда открывается замечательный вид на цветущий вереск. Сейчас, как и раньше, из дома Элронда льется тихое и красивое пение, которое, как мне кажется, способно успокоить даже самого сильного параноика.
Задумчиво опускаюсь на скамейку, крутя в руках веточку белого вереска. Ночь не предвещает ничего плохого, да и атмосфера вокруг совсем не располагает думать о чем-то плохом. Но я всегда отличалась особой тягой к мрачным размышлениям, особенно в последнее тысячелетие. Неподалеку от меня из кустов выбегает небольшой заяц, который только начал сменять белую шерстку на серую, а с другой стороны белка взобралась по стволу дерева.
После этого снова смотрю перед собой. Где-то там, за пределами Ривенделла, жизнь куда более оживленная и быстрая, что-то постоянно происходит. Даже как-то не верится в это, так сильно я привыкла к размеренной и спокойной жизни в Имладрисе. Хотя не скрою, иногда хочется окунуться с головой в какое-нибудь безумное путешествие. Даже как-то чуть не отправилась вслед за Эладаном и Элрохиром на поиски орков. Остановить меня смог лишь Элронд, который начал угрожать мне заточением в темнице.
- И снова ты здесь, Аилинон, - из-за своих мыслей и не замечаю, как ко мне приближается Глорфиндель. Эльф плавно садится рядом со мной в беседку. Его серые глаза обращены вдаль, а взгляд глубок и задумчив. При взгляде на этого мужчину во мне пробуждается странный коктейль эмоций. С одной стороны – это не дюжее уважение перед его мудростью, а с другой стороны – восхищение его стойкостью, верностью своему делу и надежностью. – Почему столь юной эльфийке не сидится в Каминном зале среди веселья? – пронзительный взгляд обращается на меня, что заставляет меня немного смутиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop me, Legolas
Fantasi- Нас связывает не просто общее детство, мой старый друг. Мы были молоды, наивны и глупы. Детям свойственно совершать ошибки, за которые потом, порой, бывает стыдно. - Что ж, у нас есть время, пока в Ривенделл не прибыли лихолесские эльфы во главе...