Глава 13. Береги ее

1.1K 65 2
                                    

Проблемы Мории явно не собираются нас оставлять. Перед нами появляется сложная часть дороги - разлом. И единственный способ перебраться через него – это узкий мост, который уж никак не вызывает у меня доверия.


Не будь за нашими спинами орды орков, которые так и хотят поскорее убить нас, я бы сто раз подумала, стоит ли мне вообще ступать на морийский мост. Но выбора-то у меня нет. «Добраться бы еще до этой расщелины живыми», - проносится у меня в голове.


Словно в подтверждение моим мыслям за нашими спинами снова начинает слышаться барабанный рокот. Он становится все громче с каждой секундой, что только сильнее подгоняет весь отряд. Сильнее сжимаю лук в своей руке. Все происходит слишком быстро. За что нам посланы все эти испытания? Мы же трудимся во благо всех народов. 


Мы продолжаем бежать, сзади топчутся орки, спереди плещется огонь... а нас всего десять! Только вдумайтесь в это. Десять против огомного полчища разнообразных врагов. Стоит нам повернуть налево, как раздается пронзительный визг этих чертовых орков. Удивлена, что они раньше-то нас не заметили. Как можно быть настолько слепыми и тупыми? Впрочем, это играет на руку всем, кто сражается против них.


Вмиг в нашу сторону начинают лететь стрелы. Думаю, мы с Леголасом не останемся у них в долгу. Быстро пустив ответный залп, мы сразу же накладываем новые стрелы. Они просто так от нас не отделаются! Я обещаю, что просто так им от Братства не избавиться! Стреляю в очередного противника, но при этом совершенно не успеваю смотреть под ноги.


Стоит мне только споткнуться, как меня чуть ли не на лету ловит Боромир, который бежит рядом, прикрываясь щитом. Коротко кивнув ему в благодарность, продолжаю бежать вперед. И увиденное только сильнее вгоняет меня в тоску.


Перед нами раскинулся невероятных размеров разлом, который еще несколько минут назад казался куда меньше. Но не это пугает меня до мурашек. А то, что мне действительно придется переходить бездну по тонюсенькому мосту.


Думаю, настало время проверить свою удачу. Я либо буду подстрелена орочьей стрелой, либо сигану в разлом, но до этого успею пристрелить как можно больше орков.

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя