Меня окутывает свежий запах листвы и ветер, прогретый теплыми лучами солнца. Такой одновременно родной и до ужаса пугающий аромат. И это становится для меня чем-то сродни сигнальных огней, которые загораются один за другим. Буквально заставляют подскочить с места, где бы я сейчас не лежала. И я снова вдыхаю ласковый запах. Рвано, шумно, будто до этого я задерживала дыхание. В панике я даже не сразу хочу открыть глаза, лишь сильнее их зажмуриваю, при этом «вгрызаясь» пальцами во что-то мягкое под собой. Сдавленный крик вырывается наружу вслед со вздохом страха. Что вообще произошло? Как я могла позволить Тьме завладеть мной?
Прислушиваюсь к своим ощущениям. И слышу тишину. Не пугающую и звонкую, а мелодичную и успокаивающую. Что? Мор нет. Не осталось и следа от той, кто убила всех моих друзей и близких. В эту же секунду на ощупь прикасаюсь ладонью к своей груди. И... нет ничего. Логично, Аилинон, ты умерла, а в чертогах твоя душа явно не будет изранена. С этой мыслью я и позволяю себе открыть глаза.
— Что? — яркое солнце, попадающее в комнату, освещает до боли знакомый мне талан. — Я точно умерла, — подскакиваю с кровати, при этом чувствуя ощутимую тошноту и головокружение. Хотелось бы сказать, что со мной все в порядке, только вот сердце колотиться в горле, а ноги немеют с каждой секундой все сильнее.
Силы будто кто-то усердно высосал из меня, из-за чего оседаю на теплый деревянный пол. Это безумие. Или слишком сладкий и радостный сон, который я должна увидеть перед Судом в чертогах Мандоса. И если это мой зал Ожидания, то я готова провести здесь хоть столетия этой... смерти?
— Нин инд? Что ты делаешь на полу? — нежный мужской голос заставляет меня настолько резко повернуть голову, что я слышу, как она хрустнула. В лучах полуденного солнца на пороге флета стоит Леголас. Живой. Здоровый. И явно пришедший с утренней тренировки. За спиной виднеется лук с колчаном, а по скульптурно очерченным скулам стекает несколько капелек пота.
— Леголас? Что ты здесь делаешь? — я искренне не понимаю, что вообще происходит. Это мой зал, я здесь должна была быть одна в преддверии решения своей дальнейшей судьбы. Замечаю лишь то, как быстро меняется выражение на лице моего эльфа. И если сначала он мягко мне улыбался, то сейчас смотрел с немым вопросом, будто бы вообще не понимал, о чем таком несуразном я говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop me, Legolas
Viễn tưởng- Нас связывает не просто общее детство, мой старый друг. Мы были молоды, наивны и глупы. Детям свойственно совершать ошибки, за которые потом, порой, бывает стыдно. - Что ж, у нас есть время, пока в Ривенделл не прибыли лихолесские эльфы во главе...