Глава 28. Можно было просто позвать нас

946 53 0
                                    

Мысли и воспоминания порой бывают губительны. Стоит только чему-то или кому-то очень дорогому уйти из твоей жизни, как ты понимаешь истинную ценность этого человека. Вроде, и злилась на него, проклинала и мечтала больше никогда его не видеть в своей жизни. Что ж, Судьба бывает жестока, выполняя те или иные желания. 


Многие сейчас заняты разбором завалов. И на стенах нет никого, кто бы мог потревожить мои мысли. Эльфов же я отправила обратно в Лотлориэн, при этом отблагодарив их от всей души. Искренне верю, что еще увижу их. Дело за малым – выжить в этой вечной войне. Где смерть будет только подарком. В случае проигрыша нас всех ждет вечное рабство у самого злобного и темного волшебника всех времен. 


- Я искал тебя повсюду, - неторопливо поворачиваю голову на спокойный голос Леголаса. На лице эльфа красуется слабая улыбка, а вся его поза говорит о крайней степени расслабленности. За прошедшее время успела переодеть лориэнские доспехи на привычную для себя походную одежду. В них мне куда комфортнее. Не сковывают движения, так сказать. 


- Хотела немного побыть одна, - с этими словами подхожу к Лесному принцу и с наслаждением забираюсь в его надежные и уютные объятия. – Спасибо, что пришел. Не думаю, что выдержала бы еще и минуты в одиночестве. Оно заставляет меня вспоминать... всякое. 


- Тогда я считаю своим долгом избавить тебя от мрачных мыслей, - в голосе Леголаса слышна улыбка. Эльф с присущей ему осторожностью поглаживает мои волосы, словно боится причинить мне вред. И это вызывает внутри меня приятное волнение. Но вместо того, чтобы продолжить вот так беззаботно стоять в обнимку с Лесным принцем, выбираюсь из его рук и подхожу к самому краю стены. 


- Что ты видишь там? – киваю головой на далекие равнины Рохана. Хотелось бы мне видеть вновь переполненную жизнью природу, а не погубленную и затоптанную уруками жизнь. Принц встает возле меня, собственнически положив руку мне на поясницу. Тепло его ладони вызывает в голове приятные воспоминания. 


Какое-то время мы молчим, всматриваясь в даль. Где-то высоко над головой слышен клекот орла, который выслеживает свою добычу. Никогда бы не подумала, что эта крепость способна пережить столь упорный натиск врага. Да еще и не в первый раз. Эти стены повидали много дунландцев. Много их крови оросило эти земли. 

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя