Глава 2. Время шло...

1.8K 80 5
                                    

Терпкое вино приятно протекает по горлу, оставляя после себя приятный букет вкусов. Делаю еще несколько небольших глотков, прикрывая глаза, наслаждаясь этим моментом. В голове всплывают дни моих странствий в компании совершенно разных людей.

      Помню эти незабываемые прогулки под звездным небом вместе с Гэндальфом, который показал мне чуть ли не все Средиземье, долгие и утомительные путешествия по Диким Землям вместе с Арагорном, веселые беседы в садах Ривенделла с Арвен, редкие встречи с забавными хоббитами в Бри, когда меня туда заносила нелегкая. Ни одна из таких встреч не обходилась без распевания хоббитами веселых песен, которые могли развеселить даже самого мрачного на вид человека.

      Но ярче всего вспоминаются мои нечастые визиты в Лориэн. Находясь в нежном возрасте, когда эллет млеют от любого представителя противоположного пола, я рьяно доставала многих галадримов своим чересчур навязчивым поведением.

      Помнится, сам Гэндальф сходил с ума и не мог понять, как заставить меня не вести себя, словно пятилетний ребенок. Именно его стараниями я то и дело оказывалась в Лотлориэне, якобы на перевоспитание. Митрандир частенько списывал меня со счетов, считая, что я слишком юна и неопытна для некоторых его странствий. Именно в такие времена приходилось терпеть общество галадримов. Помнится, я изрядно потрепала им нервы. Спасибо хоть, что в Лихолесье меня обратно не отправил. Причины данного решения, мне, правда, открылись чуть позже.

      Больше всех, конечно, в Лориэне доставалось Халдиру, которого, к слову, я невзлюбила с первой нашей встречи. Он всячески старался меня поддеть, уверенный в том, что мои навыки ведения боя и стрельбы из лука так же великолепны, как его способности вышивать крестиком.

      Видимо, он лесная мастерица в вышивальном деле, которая тщательно скрывала свои способности. В любом случае, в те дни я искренне благодарила Леголаса за те немногочисленные тайные тренировки, которые он проводил для меня. Они мне нравились гораздо больше тех скучных уроков с Идриль и прочими эльфийками, которые усердно пытались сделать из меня примерную эллет.

- Вернись на землю, ты снова задумалась, - веселая улыбка никак не сходит с морщинистого лица Бильбо. Что ж, он прав, я отвлекаюсь от главной истории, вдаваясь в воспоминания, происходящие намного позже. Ставлю полупустой бокал на небольшой столик, после чего откидываюсь на спинку кресла. Собираюсь с мыслями, при этом накручивая на палец небольшую прядь светлых волос.

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя