Идти по Бурым равнинам всегда было тяжело. И сколько бы раз я не пересекала эти места, сердце все также продолжает обливаться кровью, тем более, когда видишь эти пейзажи уже на протяжении долгих и жарких шести дней. Когда-то прекрасные сады, выращенные женами энтов, превратились в пепелище. Уже далеко не одно тысячелетье равнины представляют собой голую землю, пожранную когда-то то ли темной магией, то ли беспощадным магическим огнем. Впрочем, разница между двумя вариантами не столь велика, ведь и в первом, и во втором случае нет ни единого шанса на восстановления былой природы.
— Нужно внимательно следить за горизонтом, — со знанием дела говорит нам всем Арагорн. Что ж, он и впрямь бывал здесь не единожды и даже не дважды. И я даже не побоюсь сказать, что он знает Дикие земли лучше всех, кто сейчас окружает меня. — Судя по донесениям, оставшиеся в живых орки приходит со стороны моря Рун, поэтому мы можем их встретить и здесь.
— Их всегда здесь было много, — между тем добавляет Фарамир, а его рука так и тянется к рукояти меча. — Но на наше счастье, мы сможем быстро их заметить.
— Как и они нас, — усмехаюсь я, при этом по-дружески похлопав гондорца по плечу. А он в очередной раз закатывает глаза, как делает это каждый раз, когда у меня получается его поддеть. Это стало нашей небольшой игрой в последние дни. Хоть немного скрашивает однообразие. — И численность явно не на нашей стороне.
— А когда-то было иначе, Аилинон? — саркастически подмечает Арагорн. И правда. Где бы мы не оказывались, какое бы путешествие нас не ждало впереди, враги всегда превосходили нас по числу. Будь то Мория или Хельмова Падь.
— Но на этот раз с нами нет Гэндальфа, — с грустью подмечаю я, ведь именно он выручал нас из самых гнилых и трудных ситуаций, какие нам попадались на пути. — Его связь с Орлами сейчас нам бы пригодилась, — с еще большей грустью добавляю я. Жизнь и любое путешествие было бы в разы проще, окажись малые айнур с нами.
— Они бы не стали нас подвозить просто так, — хмыкнул Леголас, идя рядом со мной. Все эти дни мужчина не отрывал от меня своих васильковых глаз, будто бы каждый раз проверял мое истинное присутствие в этом теле. — Они такие же своенравные, как и ты, нин инд, — с одной стороны хотелось бы поспорить, только вот в чем-то аранен и прав. Говорить ему об этом, конечно, я не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop me, Legolas
Viễn tưởng- Нас связывает не просто общее детство, мой старый друг. Мы были молоды, наивны и глупы. Детям свойственно совершать ошибки, за которые потом, порой, бывает стыдно. - Что ж, у нас есть время, пока в Ривенделл не прибыли лихолесские эльфы во главе...