Книга 2. Stop me, Legolas 2. Good girls gone bad. Глава 1. Ничего личного

468 21 1
                                    

Лотлориэн был неспокоен с самого утра. И дело было даже не в предстоящем празднестве, и не в разномастных гостях, которые прогуливались между золотыми стволами мэллорнов. Да, галадримы еще с некоторой осторожностью и неприязнью поглядывали на чету гномов, прибывших из Эребора во главе с Глоином, на резвых и снующих повсюду хоббитов, дети которых не давали покоя самим эльфам нескончаемыми вопросами. Однако с уважением взирали на короля Арнора и Гондора и его прелестную жену — королеву Арвен. Они-то как раз были желанными гостями в Лотлориэне.

— Ваше Величество, — увидев приближающегося Арагорна, одна из придворных эльфиек спешно поклонилась и ускользнула на ближайший талан. Дунадан даже не успел задать мучающий его вопрос, как юркая эллет уже убежала.

Однако недолго Арагорн искал кого-то, кто бы смог ответить на очень уж волнующий его вопрос. Не менее встревоженным и обескураженным выглядел и Леголас, идущий навстречу старому другу. Лесной принц был в Золотом лесу уже около полугода и каждый раз он заручался, что Аилинон нельзя никуда отпускать одну. Стоит ему только отвернуться, как неуемная принцесса обязательно найдет приключения на пятую точку.

— Подозреваю, что твой вопрос не сильно отличается от моего, — лихолесский аранен поднял свой взгляд к небу, будто там мог найтись ответ.

— Не видел Арвен? — Арагорн все-таки решил попытать удачу и задал волнующий его вопрос, хотя уже заранее понимал, что ответа он не получит. Леголас же на это лишь усмехнулся и перевел свой обреченный взгляд на дунадана.

— Единственное, что я могу сказать, — Леголас не успел договорить, когда на поляну вышел еще один мужчина. Фарамир выглядел еще более взлохмаченным, чем король Гондора и принц Лихолесья. Нынешнему лорду Итилиэна была непривычна жизнь галадримов, а местные пейзажи заставляли его внутренне содрогаться от той мощи, которая пульсировала в растущих здесь мэллорнах. Однако сейчас его мысли были заняты совершенно другим:

— Никто не встречал Эовин? — Фарамир перевел вопросительный взгляд с Арагорна на Леголаса. Ситуация с каждой минутой становилась все комичнее, зато все начинали понимать, что девушки пропали не просто так. Был у этого мятежа и предводитель, и зачинщик. Причем, как догадывался Леголас, он выступал в единственном лице — Аилинон. — Что-то не так?

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя