Глава 8. Проще было только тебе

1.3K 65 2
                                    

     За нескончаемыми беседами и тренировками пролетело два месяца. Зима уже напоминает о своем приходе, завывая восточными ветрами. Последние разведчики возвращаются в Имладрис. Одними из последних возвращаются Элладан и Элрохир. 

      Ривенделл снова начинает напоминать заснувший город, когда вокруг ни души и только тоскливо гнущиеся деревья трещат и скрипят на ветру. Свинцовые тучи нависают над некогда прекрасной обителью эльфов. Смотря на увядание природы и самой становится несколько грустно. 

      Зимнее солнце не то что не греет, оно даже пробиться через тучи не может. Ко всему прочему, на Имладрис опускается ночь. Пусть наше Братство и планировало выдвигаться в путь на рассвете, Элронд заверил, что вечером это сделать будет уместнее. Что ж, как я и предполагала, изначальные планы уже пошли под откос. 

      Заканчивая собираться, выхожу из покоев в коридор. Сомневаюсь, что в ближайшее время я снова смогу поспать в теплой и уютной кроватке, от этого покидать Имладрис становится еще труднее. Оставляю позади уют Последнего Домашнего приюта, размеренную и спокойную жизнь, а впереди меня ждет только неопределенность и абсолютная неизвестность. 

      Поправляю лук с колчанном, полным стрел, туже затягиваю пояс с эльфийским мечом. В общем, делаю все, лишь бы занять руки и мысли. Закончив тщательное обследование своей дорожной одежды, наконец-то выхожу из дома. У выхода уже собрались все, включая Элронда и Гэндальфа. Ну, не суждено мне опровергнуть одно из самых распространенных мнений о девушках – мы всегда опаздываем. 

      Смотрю на поникшего Арагорна, который с тоской смотрит на Арвен, стоящую около Элронда. Эти взгляды, они значат намного больше, чем какие-то ненужные слова. Хочу подойти к Ундомиэль, когда путь мне осторожно преграждает Глорфиндель. Я старалась избегать его все эти два месяца после нашего разговора. Да, у меня не всегда это получалось, но я честно пыталась. 

- Ты все-таки уходишь. Я думал, что ты передумаешь, - грустно усмехаясь, произносит эльф. Тяжело вздыхаю, не в силах смотреть в эти опечаленные глаза. Мне казалось, я ясно дала ему понять, чтобы он не ждал чего-то от меня. Но он все равно пришел проститься… не то что Леголас, который даже, наверное, не подумал тогда сказать мне «пока». 

- Если я принимаю какое-то решение, то исполню его, чего бы мне это не стоило, - уверенно произношу я, откидывая за спину косу. Тяжесть лука за спиной возвращает меня в жестокую реальность, где за собственную жизнь приходится сражаться, а не просто сидеть сложа руки. Замечаю нетерпеливый взгляд Митрандира и Арагорна. Нужно побыстрее попрощаться с Глорфинделем. 

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя