Pov Vlad
Я вышел из школы и направился домой, во дворе школе мне сделали ещё несколько комплиментов. Я был этому рад. Но больше меня волновал Глент, спросите почему, а я вам расскажу. Он перевёл я к нам ещё в 6 классе, и с самого 1 дня он сумел влюбить меня в себе до сегодняшнего дня. Как меня угараздило влюбится в хулиган школы я не знаю, но сейчас я начинаю подозревать что возможно чувства становятся взаимный. Кстати я уже дома сижу и пью чай под мемы из ТТ. Да живу я один с начала прошлого года, родители купили большую квартиру на 5 комнат так как Мама беременна сразу двумя детьми, а эту оставили мне тут кстати 3 комнаты. И да уже есть две младших сестры. Они родились в Мае того года когда я закончил 9 класс.
End pov Vlad.Наш активчик уже сидит дома и пьёт чай, ну а что де делает наша омежка. Глент решил прогулатся и дойти до дома пешком что бы развеяться ведь его не покидали мысли бумаге. Спустя 20 минут онаришкл домой, там не кого не было, ну кроме дом работницы.
Св - Света дом работница
Г: О, Свет привет
Св: Здравствуй, Глент. Как школа?
Мг: Не ну я не могу ей всё сказать.
Г: Всё ок, я если что в комнате.
Св: ПонялаКак только глент зашёл он взял телефон и увидел 2 уведомления. Одно от Мамы, она сказала что они с Папой уедут и он 2 недели поживет у одноклассника, она уже с ним договорилась и вечером они его отвезут.
Г: /не ну заебись, я из класса дома был только у 3 человек, Серёга, Вика и Макс. А с ними она меня не оставит.
А второе от Влада? Что ему опять надо.
Переписка
В: Глент привет.
Г: Ну привет, че хотел?
В: Я ну, хотел встретиться, погулять.
Г: Ну ок, во сколько?
Мг: Блять вот что ты творишь.
Мв: Нихуя, он согласился.
В: Ну го в 4.
Г: Хорошо, а где.
В: Скинь адрес я за тобой зайду.
Г: *адрес* Вот нипишешь как будешь подходить.
В: Ок.
Оба вышли из сетиPov Glent
Зачем он мне написал, а зачем я ответил Господи что я творю. У меня крыша уже скоро поедет с ним. Так ладно время 14:46, могу поиграть и собираться.End pov Glent
Время 13:38 глент уже оделся и жлел сообщение. Через 5 минут оно ему приходит
Преписка
В; Я похошел к площадке выходи.
Г: Ок.Глент вышел и вправду на площадке был Влад.
Г: Ну привет, что хотел.
В: Привет, пойдём лутше по парку прогуляемся и я все расскажу.
Г: Ок.
В: Вообщем слушай, у нас общение не налаживалось ещё с того момента как ты перевёлся, правильно?
Г: Допустим.
В: Так вот, я хотел предложить наладить канект и попробовать пообщаться.
Г: Влад, я это понимаю, но так быстро наладить все не выйдет.
В: Хорошо, но позволь хоть до дома тебя проводить.
Г: Хорошо, будем считать это как первый шаг.
В: Вот и отлично.
До дома они шли в тишине.
Около дома.
В: Глент - Влад взял его за руки.
Г: Что - он сглотнул слюну.
В: Подумай на счёт моего предложения - Влад немного нагнулчя и сказал ему это на ухо (он был выше где-то на 7-10 см).
Г: Обязательно - по телу младшего прошли мурашки.
В: Тогда пока - это он сказал уже нормально.
Мг: Господи, что он со мной творит
Глент зашёл домой и не обнаружил Светы.
Г: Ну понятно ушла, я ведь вечером все равно уеду.
И тут ему приходит сообщение.
МГ - мама Глента
Переписка
МГ: Глент собири вещи и выходи во двор, мы с папой через пол часа подъедем
Г:Хорошо.Pov Glent
"Вот блин, ладно хотя-бы отца не буду эти 2 недели видеть" подумал я. Я собрал вещи и передел одежду для школы что бы её не помять, а то мамка даст пизды.End pov Glent
Pov Vlad
Я пришёл домой с приткушением то что ко мне сейчас приедет какой-то одноклассник. Его мама попрасила что ты он пожил 2 недели, но она так таропилась что даже не сказала кто это. Так что я пока что поставил чайник что бы встретить его с хорошо ноты.
End pov VladУ Глента в машине
МГ: Глентик так что бы двоек в начале года не было, ведёшь себя хорошо и попробуй найти себе репитиртора по математике и английскому.
Г: Хорошо.
МГ: Мы ксати уже приехали
Подъехали они к новостройке в 30 этажей, и поднялись на 28.Стук в дверь. Влад открывает.
В: Здравствуйте.
МГ: Привет Владик, мне надо бежать, Глент заходи.
В: При... Глент?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
750 слов, большая получилась. Возможно вечером выйдет ещё?
Всез Лю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
FanfictionИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон