Pov Glent
Да уж ещё и лучший друг называется. Я решил послушать музыку, достал наушники и включил свой плей - лист. Я лёг на кровать закрыл глаза и под музыку тихонько уснул, сам того не заметив.End pov Glent.
Влад в то время пока Глент переписывался, сходил в магазин, а когда пришёл и решил проведать Глентини.
Pov Vlad
Я пришёл домой разобрал пакеты где были продукты. После я пошёл в комнату и обнаружил такуя картину. Глент с вернувшись в клубок спит с наушниками в ушах, довольно мило, подумал про себе я и пошёл за одеялом этому зайцу.
End pov Vlad.
Влад принёс одеяла и укрыл его, а сам сел на диван который стоял окола окна. Спустя час влад решил разбудить его, иначе ночью он бы долго не спал.
В: Глент, вставай.
Г; Мммхаа, ну мам ещё 5 минут.
В: Глентик, я не твоя мамьа, я Влад.
Г: А Влад, да щас встану.
В; Давай, давай, я жду.
Через 5 минут Глент встал.
В: Эх ты, сонная принцесса.
Г: Ну Влааад.
В: Что Влад, ну вот что Влад?
Г: Не называй меня так, пожалуйста.
В: Ну ты такой милый когдо только что встал, вот как тебе отказать - и старший потрепал волосы и обнял брюнета - Не буду тебя так называть.
Г: Спасибо - он обнял того в ответ
В: Ладно я пойду ужин приготовлю, и через часик будет готово.
Г: Ага.
И тут он видит что у него 2 пропущенных от отца, 5 сообщений от мамы и 10 от отца.
Мг: Всё мне пиздец
Глент решил зайти и посмотреть сначала сообщения, там было по типу "быстро ответил" "идиот че совсем страз потерял ответил" "приедем домой тебя капец" "сученыш а ну ответь".
Мг: Ну все мне пизда.
Всё же Глент решил перезвонить ведь знал что иначе будет хуже.*гудок* *гудок* *гуд* трубку сняли
Пг - папа глента (если что это был его отчим, но жил он с ними еще до рождение Глента.
Пг: Урод, блять, ты ахренел не отвечать
Г: Папуль, успокойся я, просто уснул.
Пг: Ах уснул он, вот приедем с матерью тебе конец.
Г: *всхлип* Успокойся *всхлип* Пож..жа *всхлип* лус..ста
Пг: Ну утраивай концерт, я все сказал
*вызов завершон*
После разговора глент просто начал тихо реветь, ему было страшно. Но это все слышал Влад и как только он понял что разговор закончился он сразу пошёл у Гленту.
В: Зайка что стало.
Г: *плач*
В: Тихо, тихо, не плач.
Глент все ещё плакал, а Влад что бы он быстрее успокоился посадил его на колени и развернул к себе. Глент просто на кинулся на Влада и рыдал ему в плече. Спустя 8 минут Глентик успокоился.
В: Ну давай рассказывай что стало.
Г: В общем, когда я спал мне звонил отчим, когда я уме перезвонил он мне начал угрожать. А я боюсь его, он меня не раз бил и раза 3-4 насиловал.
В: Господи, тыж мой зайчик, а заявление в полицию.
Г: Я боюсь,а мама мне не верит.
В: Как мне тебя жаль, так все я тебя больше не кому не отдам. Кушать хочешь?
Г: Угу.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Без комментариев от автора
Всех Лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
FanfictionИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон