2 Часть

1.5K 51 21
                                    

Все лето влад провел у бабушки, там он накачался, заработал 70k на новые шмотки, изменил стиль, и отростио чёлку. В общем Краш всей школы. За неделю до учёбы он приехал в город и закупил ещё немного нештяков.

31 августа чат класса
Од - одноклассник (любой)
Г: Народ кто в чем пойдёт.
Од: Мне новый платья купили
Од: А мне костюм
Г: Крутяк, я вот в Лас-Вегас летал там мне одежду новую понобрали, приду наверно джорданах штанах и свитере от найк.
С: Да, я с ним летал у нас шмотки просто топчик.
Г: Ботан а ты в старом трепье отца придёшь, пхапхпа.
В: Пхаа, вовсе нет вот мой лук

Г: Че из инета скачал
В: Вовсем нет, просто поменял имидж.
Од: Ааааа Владик ты такой краш.
В: Спасибо😘.
Г: Влад в ЛС.
Мг: Блять Глент что ты творишь?
Влад конечно смутился но ответил
В: Хорошо.

Pov Vlad:
Что нахрен, Глент позвал меня в ЛС, так главное не боятся.
В: Что хотел?
Г: Короче смотри, если ты решил стать королём школы то сорри это роль моя, и запомни ты всегда будешь ботаном.
В: Пхаплха, ну ну, посмотрим, Глентик - я решил над ним поиздеваться.
Г: Педик, блять, ещё раз меня так назавешь, мало не покажется
В: Хорошо Зайка - И фотка

Да я решил его ещё больше разозлить, и вышел из сети.

End pov Vlad

Pov Glent

Сука Бумага что ты творишь, блять у меня походу встал, ну все пиздец.
Я пошёл в душ что бы убрать стояк, да я начал надрачивать себе, но он не проходил. Тогда я взял телефон и открыл то фото, да я начал дрочит на ботана школы. Сука что я творю. Но стояк у меня прошёл. Ну хотя-бы на этом спасибо.
Так ладно время уже 11:49 пора спать завтра все таки 1 сентября, но вот что мне все таки делать с этим Владом.

End pov Glent.

Глентик уснул, а вот влад решил сходить прогуляться на скейте по ночной Москве. Так как жил он с 16 лет один ему не кто нечего не сказал
Вернулся он около 2 часов ночи и сразу лёг спать.
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Прода, как и говорила вечером, если придёт ещё вдохновение нипишу ещё 1 Часть.
Всех Лю💝

Из ботана в главного Краша школы Место, где живут истории. Откройте их для себя