8 Часть

1.1K 44 5
                                    

После игры пацаны решили идти спать Глент достал одежду и переодел пижамные шорты с футболкой, а Влад просто широкие оверсайз шорты без верха.
Г; А ты всегда так спишь?
В: Ну да, а к чему вопросы.
Г: Да так, ладно спокойной ночи.
В: Спокойной ночи заяц.
Г: Влад, сука, ты уже заебал.
В:Всё все больше не буду, пзапхпа.
Они уснули

Утром 06:02 (напомню у них школа)

Влад встал первый и решил приготовить завтрак, а именно скрембл. После он пошёл будить Глента.

В: Глентик, вставай завтрак готов.
Г; Хорошо, через 10 минут приду.

Через 8 минут на кухню зашёл сонный, с расстрепаными волосами глент.

В: Какой милый - Глент покраснел.
Г: Влад, хватит😡.
В: Ну ты правда милый - он ещё сильнее покраснел, но влад сделал вид что не заметил.
Г: Ех ладно спасибо за комплимент.
В: Садись ешь.
Оба поели
Г: Спасибо, было вкусно.
В: Да пожалуйста, посуду в посудомойку закинь, я потом включу.
Г: Хорошо, я в комнате.
В: Иди.
Мг: Блять, я походу рил начал в него влюбляться, сука, вот что мне делать.
Мв; Я ещё больше в него влюбилась, сууукааа.
Спустя 3 минут в комнату зашёл и Влад. Глент уже успел переодеться рубашку и штаны. А Влад начал переодеваться. Спустя 2 минуту он тоже был готов.

Г: Влад, я пойду чуть раньше, просто ещё хочу в ларёк зайти.
В: Ок иди - Глент ушёл, а Влад ещё минут 15 посидел в ТТ и тоже вышел к школе.

Pov Glent.
Я вышел из дома и пошёл в ларёк в полу километре от школы за сигаретами. Это был единственный ларёк где мне могли их продать, он был долеко от дома, но близко к школе. Но хорошо то что там было не особо проходимое место и там меня не кто бы не увидел. Ведь есле бы увидели то мне был бы конец. В общем я уже купил пачку ванильных сигарет и одну ашку. По дороге я решил попарит ашечку, побоялся что от сиг будет запах.

End pov Glent.

07:44 Глент пришёл в класс, Влада ещё не было. Но спустя 5 минут он пришёл.

Они отсидел 4 урока и перед 5 Глент зашёл в толчек что бы покурить, там нет камер и есть форточка, идеально не кто не спалит. Но не тут то было, туда зашёл один качек который иза Глента в прошлом году остался на второй год в 11. И понятно что по силе он был раза в 3 сильнее. Как только он увидел Глента сразу подошёл и врезал рукой по лицу 2 раза подряд, раза 4 пнул в пах и ниже и раз 6 в живот и грудь. После он просто ушёл так как прозвенел звонок. А Глент остался лежать на полу.

Тем временем на уроке

Уч: Так, а где опять Чашейко, Владика сходи ка за ним, он наверно опять в туалете каком то отсиживается.
В: Хорошо - и Влад пошёл в тот самый туалет, он уже давно приметил что Глент там любит по курить. Но когда пришёл был в шоке.

***************
Простите что поздно, у на выключалисвет вот  минуты назад включили и сразу выкладываю. Что же будет дальше, ваши варианты?
Всем спокойной ночи (у меня уже 11)
Всех Лю💗

Из ботана в главного Краша школы Место, где живут истории. Откройте их для себя