В участке с Глента сняли побои, Глент написал заявление. А Влад уговорил родителей по телефону что бы они завтра приехали и заполнили на него опеку что бы Глента не отпровлять в дет дом.
Тогда в участок вызывали отца и мать Глента.
Пг: Ты ублюдок, сдать меня решил, я ведь тебе устрою.
Пол: Так без угоз, вы на 4 года отправитесь за решётку - он обратился к отчиму.
Пол: А у вас лешение прав - он обратился к маме Глента.
Пол: И можно вас на минутку - Теперь он обратился к Владу и они зашли в Кабинет.
Мг: Вот ты все таки паразит, пидар тупой, как я без отца должна жить - она дала Гленту очень сильную пощёчину что он много шатнулся. На глаза выпустили слезы.
Пг: Не знал что мой сын такой нытик, прям как девка - он тоже его ударил но только в живот и тут выходит из кабинета Влад
Он видит что Глент плачет, он подходит к нему и аккуратно садит на колени и прижимает к себе.В: Тиш, не плач, сейчас уже домой поедем, такси уже вызвал.
Мг: Поедет он с тобой ага, размечтался.
В: Поедет, вас уже лишили родительских прав, так что до свидания.
Пг: Ну вы педики.
Влад нечего не ответил, а лиш взял глента на руки, сказал полицейскому что они ушли и вышел на улицу там уже стояло такси.
Пол: Прошу в камеру, а вам до свидания.
Мг: Ц, любимый я завтра приду, мы найдём способ как тебя вытащить.
Пг: Обязательно, люблю тебя.
Пол: До свидания - Он увёл отчима, а мать ушла.Дома у Влада
В: Ты кушать хочешь?
Г: Да, а что есть?
В: Суп, и рис с котлетами.
Г: Рис, пожалуйста, и кетчуп.
В: Хорошо, иди руки помой пока.
Г: Нуу Влаад, я ведь не маленький.
В: Иди мой или я помогу.
Г: Уже иду - Глент помыл руки и пошёл на кухню там уже стояла его тарелка с едой.
В: Приятного аппетита.
Г: Спасибо - сказал с набитым ртом младший.
Мальчики поели и Влад предложил сыграть в Фифу.Г: Пасуй, пасуй.
В: Yes, победа.
Г: Хорошо поиграли.
В: Ага, ладно может спать пойдём время уже 2 часа ночи.
Г: Ага, но давай ещё пол часа посмотрим мультики.
В: Ну ты что маленький?
Г: Ну Владик - он залес к нему на колени - Пожалуйста.
В: Хорошо.
Г: Ура! - Глент развернулся лицом к телевизору, но с коленей не слез, а Влад включил мультик.
В: Смотри.
Они сидели и смотрели мультик, но спустя 20 минут Глент уснул. Влад это конечно заметил и аккуратно взял на руки и понёс в комнату. Там он его положил на кровать укрыл и сам лёг на соседнию кровать. Но посреди ночи Гленту приснился довольно страшный сон. Глент от этого проснулся в холодном поту. Он тихонько подошёл к Владу.Г: Влад, Владик.
В: А, что, что стало?
Г: Мне ужастик приснился, можно с тобой лечь
В: Ну конечно можно - Влад взял руки Глента и повалил его на свою грюдь - Спи - он начал его гладить по голове и спине.
Г: Угу, спокойной ночи - Глент положил свою голову на плечё Владу и начал провалится в сон.
В общем наши мальчики уснули.¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!
Мило, наверное в главе 20 произойдёт первый поцелуй, а в главе 23 кхм кхм, а сам фф на глав 30.
Всех Лю🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
FanficИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон