Pov Vlad.
Мне позвонил глент, по голосу было понятно что он плачет, я просто сказал что скоро буду и сразу вызвал такси. Через 3 минуты оно приехало я сказал адрес и мы поехали к дому Глента.
End pov Vlad.Тем временем Глент взял из дома нижнее белье, рубашку, накинул на себя джинсовку и стал ждать Влада и спустя 4 минуты он видит как к его дому подъежает машина.
В: Так подожди пару минут и поедем обратно.
Вод: Ок.Влад вышел и без слов взял Глента на руки, тот просто повалился на его плечо.
В: Обратно пожалуйста.
Вод: ХорошоСпустя 3 минуты они приехали
Вод: С вас 350.
В: Держи - Влад отдал деньги, вышел из машины и понёс Глента к себе, тот все ещё плакал ему в плечо.Дома влад посадил его на диван и пошёл ставить чайник, к этому времени Глент более менее успокоился. Влад приходит к кему спустя 6 минут с чашкой чая и вкусняшками.
В: Расскажешь что стало? - Шатен отпил не много чая.
Г; Он меня избил и износ..си - он не смог договорить на глаза выступили слезы.
В; Я тебя понял, ну ты что не плакай иди сюда - Влад посадил его к себе на колени и аккуратно вытер слезы с щёк младшего.
Г; Спасибо.
В: Всегда пожалуйста, так ты сможешь мне все рассказать.
Г; Да - В дабавок он кивнул - Воббще, тогда когда я уснул и после этого он мне угражал я все тебе сказал, но когда он позвонил уже сегодня то он сказал что если хоть кому-то скажешь будет хуже, и дома он заставил меня ему сосать, потом он меня избил и, ну ты понял - на щеки опять начали капать слезы.
В: Тихо, все все, сейчас ты отойдешь от всего этого и через час едем писать заявление в полицию - Глент лиш кивнул и прижался к Владу.Спустя час они уже сидят в такси.
В: В полицейский участок, пожалуйста.
Вод: Хорошо
Они приехали через 13 минут.
Вод: 235
Влад отдал ему 250
В: Без сдачи, до свидания.
Вод: До свидания.И вот наши мальчики пошли в участок.
***********
На сегодня все, и ещё перейдите пж на мой новый фф.
Всех Лю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
FanfictionИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон