Парни ещё несколько минут полежали и позвали Саню. Дальше они продолжали снимать видос. Под конец ролика Глент уснул.
В: Так ребят, Глентик уснул, а нам надо в низу записась прощание и подвести итоги. Так так так, ну что единственный вариант взять его на руки - Влад взял его в правую руку - а он легонький, ладно Сань пошли на первый этаж - Влад вышел из комнаты и пошёл вниз, Санек за ним.На первом этаже уже стояли Кобяк и Сергей, они о чем то болтали между собой. Когда Кобяков увидел Влада, а у него на руках Глента то он хотел просто его перерезать(Глента)
В: Ну что пишем прощание,не кто ведь не будет против если я его опускать не буду - он кивнул в сторону Глента, все ответили то что пускай так останется.
Мк: Бля, как он меня достал, я этого Глента когда то грохну, че он все время к Владу лезет.
В: Саня врубай - Саня врубил камеру и парни начали подводить итоги - Ну а с вами были, я Влад А4, Глееент, Кообяков и Серёга, всем Поокааа - Саня выключил камеру - Всё всем пока, не хочу будить его - Влад посмотрел на младшего и пошёл к гелику.Парни уже подьедают к дому, во время дороги они продали мимо главной сцены города, там был какой-то концерт и из-за него Глент проснулся.
В: Ну че идём домой?
Г: Угу - Пацаны пошли а дом, там они переоделись, и поставили воду на чай, вот они сидят за столом и попивают чаек - А кстати Влад, Кобяк то что хотел?
В: Короче, мы с ним отошли в комнату, он сказал что я ему нравлюсь - Влад сделал не большую паузу - ну и когда я сказал что это не взаимно то он подал мне заявление.
Г: Всмысле, на уволенение - Влад кивнул - Ты подписал?
В: Пришлось, я говорил что мы можем остаться друзьями и работать дальше, но он не захотел.
Г: Пиздец.
В: Ага, он ещё потом так страно на меня посмотрел, и когда ты был к меня на руках в конце ролики его взгляд был таким что он будто хочет тебя грохнуть.
Мг: Я не ревну, я не ревную, блять я ревную, а вдруг он попытается его увести.
В: Ау Глент ты сё завис.
Г: Не чего, залумался - Немного грубо прозвучали слова из уст брюнета.
В: Ты че ревнуешь, не переживай я люблю только тебя, Заяц.
Г; Мг - Глент чуть ли не плача прыгнул на Влада и обнял.
В: Заяц, ну не переживай, я люблю только тебя, правда!
Г: Мг - он поднял вздял на шатена, а то в свою очередь поцеловал его в макушку - Я спать хочу.
В: Пошли - Парни ушли в спальню и во обнимку уснули
.............
Сорри что долго не было пролы, неделя была загружена пиздец
Всех Лю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
FanfictionИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон