Парни так же хорошо встречались ещё 2 месяца, и вот наступает 31 декабря, Влад с самого утра встал и поехал в ювелирный, за колечко. Он хотел сделать Гленту приложение. Вот Старший стоит в магазине и подносит карту что бы оплатить покупку.
Прод: Спасибо за покупку, желаю хорошего вечера вам и вашей девушке.
В: И вам спасибо, до свидания - ну и Влад ушёл с мыслю о том что его Глент к стал девушкой.
Вот он приходит домой, Глент ещё спит и Бумага решил заказать доставку еды на 8 вечера.
Мв: Ну все доставку заказал, а сейчас будить этого зайца.В: Малыш, встай время уже 12 дня, а мы хотели ещё в тц сходить.
Г: С добрым утром, щас встану и сразу же в тц.
Глент простулся умылся попил кофе и вот они уже в тц.В: А пойдём парный шапки новогодние купим?
Г: Владик, ну конечно, бежим!
Они купили шапочки сразу их надели, дальше они просто взялись за руки и гуляли по террасе, и тут Влад предложил зайти в кафе. Там они сделали заказ и вот...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Влад встаёт на колено и достаёт коробочку.
В: Глентик, зайка мой, готов ли принять моё приложение руки и сердца и стать моим мужем.
Мг: ЧТО?
Г: Да, Да Да и ещё раз ДА - Владик надевает на него колечко и они сливаются в поцелуе.
Яжм: Господи, что за люди пошли, пидорасы, вот посмотрят на вас дети и станут такими же как вы, психами ненормальными.
В: Во 1, ненормальная тут только вы. Во 2, орентация закладывается в утробе и её нельзя изменить. И в...
Г: И в 3,идите нахуй - Глент прыгнул к Владу на руки, то естественно поймал.
В: Согласен ЛЮБИМЫЙ - Они вновь слились в поцелуе.
Яжм: Фу.
Вечер, дома 23:58.
В. В. Путин заканчивает всою речь и через 2 минуты начинают бить куранты. Парни слились в долгом поцелуе.В; Я люблю тебя.
Г: Я тоже.Hepi end
Корочееее сейчас я очень сильно устала от этого фф, правда, потому я его закончила, но обещаю что через месяц или чуть больше выйдет новый сезон. Надеюсь вы не обижаетесь, к тамуже идей пока 0.
Всех люблю💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
ФанфикИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон