1O Часть

1K 48 7
                                    

Дальше они просто ехали в тишине. Спустя 13 минут они приехали, Влад расплатился за поездку и понёс Глента домой.

Дома
Вдал положил Глента на диван а сам пошёл ставить чайник, он его поставил и начал читать инструкцию к мази которую им выдала Мёд сестра.

В: Ну короче, надо просто помазать все синяки царапины, а на сильные наложить бинт и леко пластырь.
Г: Ок.
В: Ну снимай сначала футболку я тебе намажу синяки и пере бентую бок.
Г: Может я сам справлюсь?
В: Как ты справишься, если ты еле ходишь, руку то хоть подниматт можешь?
Г: Могу - сказав это брюнет поднял руку и тут же отпустил от боли - Ай блять, не могу.
В: Вот видишь, снимай футболку - Влад начал открывать мазь и достал бинт.
Г: Хорошо - он снял футболку.
В: Всё молодец, щас помажу верх, а потом и низ.
Г: Кхм, Влаад, а может в низу не надо.
В: Надо, а то синяки проходить недели 3 будут - в это время он также аккуратно размалывал мазь по пресу Глента, где было синяков 8. И от этого Глент легонько постанывал.
Г:~мг~ Ла ~мгх~ дно
В: Так ну все с верхом я закончил, перебентовао все.
Г; Ага, но может не на... - не успел он сказать его перебили.
В: Надо, давай, не бойся я ведь просто подаду и все, трусы ведь снимать тебя не прошу.
Г: Ладно - Глент их снял.
В; Ну что садись на кровать - Глент послушно сел и влад начал мазать его ножки, но когда дело дошло до ляшек.
Г: Влад можно я сам.
В: Знаю я как сам, не бойся я аккуратно - он его обнял и сказал на ушко - /не переживай.
Г: Угу - и Влад начал тихонько мазать ляшки Глента, от чего тот тихо стонал - ~мг~ ~гах~
В: Ну все я закончил можешь одеваеться.
Г: Хорошо.
Глент оделся и засел в телефон, Влад в это время ушёл в соседний комнату за компьютер. Так они просидели до 5 часов вечера. Потом Гленту стало скучно и он решил напасть на Влада с подушкой, он тихо подкрался и ударит его по голове.
Г: Влад, давай поборемся  подушками.
В: Хорошо, но тогда беги - Влад взял подушку с дивана и побежал за младший.
Так они бегали пол часа, но Влад все-же поймал Глента.
В: Попался.
Г: Хпахаа, да да, попался, отпусти уже.
В: А если нет.
Г: Влаааад!!!
В: Пхпапэха, ладно беги - Влад его отпустил и слегка шепнул по его Ass.
Г:Влаааад, блять!!!
В: Всё все.
Глент уставший ушёл в комнату.

¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
Как-то мало всего 400 слов но ладно, я сегодня посторабсь выпустить ещё одну часть.
Всех Лю💌

Из ботана в главного Краша школы Место, где живут истории. Откройте их для себя