Он сразу упал на кровать уставший без сил, и спустя 17 минут уже спал он проспал 40 минут как тут ему звонят. Это был его отчим. (буду его называть так чтобы было понятно)
Г: Да, ало, пап.
Пг: Так мы с матерью приедем через час, что бы был собран, и не забывай про наш последний разговор, маме как раз надо будет на работу на 2 часика, нам должно хватить и только попробуй кому-то сказать понял?
Г: Да, все понял.
Звонок закончен.
Глент подумал и решил что он не чего не будет говорить Владу, вдруг станет ещё хуже. Он просто ушёл к Владу сказать эту новость.
Г; Влад, у меня родители освободились намного раньше и через час мне надо уже выйти, я пойду вещи соберу.
В: Конечно, но ты помнишь про... - Он не успел договорить как его перебили.
Г: Помню, но вроде все нормально.
МГ; Ну да, ну да, нормально.
В: Подожди, давай договоримся что если что то будет ты мне напишешь или позвонишь, хорошо?
Г: Хорошо.
В: Пообещай.
Г: Обещаю, ладно я пойду вещи соберу.
Глент ушёл, и спустя 30 минут все собрал. И тут ему звонит отец.
Пг: Выходи, маму я уже отвёз.
Г: Хорошо обуваюсь.
Глент вышел в прихожую.
Г: Ну ладно пока.
В: Пока, напиши если что - Влад обнял его, и Глент конечно принял объятья.
Г: Всё как мне лучше станет приду в школу.
Глент ушёл к своему Отчиму, а Влад ушёл поспать.
В машине.
Пг: Ну что не отвечал мне да? Ну дома ты поплатишься, я тебе новую одежду для наших моментов в двоем купил.
Г: Папуль ну прости ну пожалуйста.
Пг: Пхах ну уж нет, дома тебя ждёт наказание.
Дальше они ехали в тишине.
Уже у них дома,дом работница ещё нет.
Пг: Поднимай я в комнату и переодевайся в шкафу будет твой наряд, я щас все что надо возьму и приду.
Г: Хорошо.
Глент поднялся в комнату открыл шкаф и увидел там платье горничной.
МГ: Блять да за что мне это.
Но все же он переоделся и начал ждать отчима. И вот он приходит, с каким-то пакетом.
Пг: Стоновись на колени и выстовляй руки.
Мг: Ну вот за что?
Глент послушно сел и протянул ему свои руки, он их застегнул и начал снимать свои джинсы. Вот он их уже снял.
Пг: Ты знаешь что делать, стягиваешь мои трусы и берёшь в ротик, сегодня тебя ждёт долгое наказание. Глент лишь послушно начал стягивать зубами трусы, он делает это уже не первый раз, его много раз так наказывали.
МГ: Как я уже заебался все это терпеть.
Пг: Ну молодец теперь работой ротиком, ты уже умеешь это делать.
Глент также послушно взял в рот достоинство его отчима и начал усердно сосать его. Спустя 6 минут ему в рот кончили.
Пг: Теперь глатай - Глент сглатнул -
Хорошо теперь раздевайся, тебя надо сначала хорошенько связать и выпорать.
Глент разделся, отчим достал из пакета кляп и одел на него, что бы тот не кричал. После он положил его на живот и пристегнул руки и ноги кровать наручниками, получилось так что Глент лежал звездочкой.
МГ: Ну все опять меня побьёт и износилует, нада будет сразу Владу потом набрать.
Отчим взял ремень и начал со всей силы пароть мальчишку. Глент плакал, но спустя 30 минут отчим успокоился.
Пг: Ну что теперь самое интересное - он снял с себя футболку и трусы и подставил воь член ко входу в Глента, и вот он резко вошёл. Глент хоть и с кляпом но очень громко стонал от боли, спустя 24 минуты он вышел из него.
Пг: Так, мне через по часа надо быть на работе, только попробуй кому-то сказать.
Г: Мг
Он развезал Глента и ушёл. Глент сразу оделся и набрал Влада.
Г: *всхлип*Ало *всхлип*Влад.
В: Жди меня через 5 минут.
Глент просто плача вышел на улицу ждать Влада.¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?
627 слов
Начинается жара, я кстати хочу выпустить что то типо зарисовки секся а4 и Глента, но там будет типа у историяина 1 Часть. Выпускать, одна уже написана.
Всех Лю💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
ФанфикИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон