Пацаны начали съёмку, как Влад и говорил они с Глентом были в одной комнате.
В: Ну что ж, мы окозались вместе в Глентиком в комнате, давай те её осмотрим, Глент! Иди сюда.
Г: Что?
В: Давай комнату осмотрим, сделаем что то по типу рум тура.
Г: Давай, Саня пойдём я знаю что показать... - в общем пацаны провели рум тур по комнате и присели на кровать, а Саня снимал их с кресла. Влад захотел лечь и он упал на кровать на спину, Глент тихо подзывает Саню и говорит - Ребят, сейчас я его напугаю - После этого Саня сел обратно а Глент прыгнул на Влада.
В: Глент!! Вобще сдурел я чуть не обосрался.
Г: Пзаархпи, а че ты лёг? Мы как бы ролик снимаем.
В: Эх, ну ладно, чем займёмся, раз мне полежать нельзя.
Г: Ну нам должны челендж принести - И как раз в это врямя в комнату заходит Алёна.
А: Так парни, вот ваше 1 задание.
Задание
Вы должны лопнуть 15 шариков за 15 секунд, если нет то до конца игры руки скрепляются наручниками.В: Ну все понятно, давайте начнём - в комнату занесли 15 оранжевых шариков - Ну что готов?
Г: Конечно, все засекаем время - Таймер поставили и парни начали лопать шарики, они лопнули все, проктическ все, пацаны не увидели что один шарик улетел за кровать.
В: Да блин, как мы будем следующие челенджи выполнять если будем скреплкны.
Г: Аааааааа, не хочу - К ним зашла Алёна.
А: Ну что ж, скрепим вас, до конца игры - Она довольно улыбнулась и достала наручники - Влад - Алёна затегнула 1 кольцо на руку Влада - И Глентик - А второе на руку Глентини - Желаю удачи, следующий челендж через пол часа.
Г: Окей - Алёна вышла - Чем займёмся - Младший повернулся к Владу?
В: Я предлагаю посмотреть новую серию *название сериала*.
Г: Согласен - Парни включили сериял и начала смотреть, во время просмотра Глент автоматом положил голову Владу на плече. Саня конечно все снял и тихо хихикал, поглядывая на фильм. Спустя 33 минуты зашла Алёна, она посмотрела на парней и улыбнулась, потом перевела взгляд на Саню и кивнула что бы он включил камеру.
А: Ну что ловите новый челендж - Она протянула конверт и ушла, в это время Глент быстро очухолся и поднял голову в плеча Влада.
В: Ага, нам надо подраться подушками и тот кто выйграет получит возможность выйти и посмотреть другие участников. Ну все теперь мы враги - Они взяли подушки и начали драться, выйграл Глентик.
Г: Хахв, лох, а я пойду у 5 минут погуляю по дому - Глента отсегнули от Влада и он ушёл, а Влад решил спрятаться что бы напугать Младшего, а Саня типо ушёл в туалет, но камеру оставил включёной.
......................................................................Вот продаю, как и обещала то что будут выщрлиит раз в 2 дня, в среду вечером, или в четверг утром ждите продолжение.
Всещ Лю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
FanfictionИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон