Уч: Так, а где опять Чашейко, Владика сходи ка за ним, он наверно опять в туалете каком то отсиживается.
В: Хорошо - и Влад пошёл в тот самый туалет, он уже давно приметил что Глент там любит по курить. Но когда пришёл был в шоке.
На полу лежал Глент, из носа шла кровь и сам он еле сдерживал слезы.В; Глент, господи, что стало.
Г: Влад, отвели в медпун.. - он вырубился.
В: Господи, кто так тебе избил то - Влад взял его на руки и понёс к медику.В кабинете Медика
В: Вообщем, меня отправили его искать так как его не было на уроке, и я пошёл по туалетам так как он любил там прогуливать и нашёл его в таком виде.
М: Дам, ну что ж, ложи его на кушетку, щас нашатырь возьму - Влад пожил его на кушелку а сам сел рядом на стул.
В это время медсестра вылила не много нашатырь на ватку и начала водить его около носа, Глент сразу очнулся.
Г: Где я.
М: Тише, ты в мед пункте,тебя побили и твой товарищ нашёл тебя. Ладно живёшь далеко.
В: Мы вместе живём.
М: Это хорошо, тогда вот справка на 5 дней что вы без учёбы оба. Ты лежи и лечись, а ты присматривай за ним. Вот справки иди с бегай учителю отдай, я пока это осмотрю
В: Хорошо.Влад убежал до кабинета а мед сестра начала осматривать Глента.
У Влада.
Уч: О Влад, а где Чашейко, не нашёл.
В: Нашёл просто eго побили, вот справки.
Уч: Господи, а тебя то зачем осводили.
В: Сказали смотреть за ним.
Уч:Ладно бери вещи и можешь идти.
В: Хорошо, до свидания.
Уч: До свидания.Влад ушёл в кабинет медика, в это время его уже осмотрели и выписали мазь от синяков и царапин
В: Спасибо, до свидания.
Г: До свидания.
М: До свидания, мальчики.Пацаны вышли в коридор.
В: Ну расказывай
Г: Давай дома?
В: Хорошо - и только Глент сделал первый шаг сразу упал, но Влад успел его поймать.
В: Эх, горе ты моё луковое.
Г: Ну я не специально.
В: Я знаю, ну что ж поделать придётся тебя на руках нести - и Влад подхватил его так что его руки были на бёдрах Глента. И ноги Глента обвивали торс Влада, а руки были на шее.
Г: Не обязательно было это делать.
В: Не жалуются, вызови лучше такси, у тебя руки свободны.
Г: Хорошо - Глент вызвал такси и мальчики стали его ждать около ворот школы.
Через 3 минуты он приехало. Они сели в машину и Влад точно также посадил глента на колени.
Г: /Обязательно садит меня к себе на колени.
В:/Ну могу не на колени - и Влад придвинут иго на свой пах.
Г: /Кхм кхм, лутше уж на коленях оставил - Влад слегка приподнял его и потом снова опустио и так 2 раза подряд - / ~мха~ Влад прикрати.
В: /Всё сиди - он посадил его ещё сильнее на свой орган и положил руки на талию.
Г: / ~мгах~
В: / твои стоны божественны.Дальше они просто ехали в тишине. Спустя 13 минут они приехали, Влад расплатился за поездку и понёс Глента домой.
¦¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦¦¦
504 слова, получилась довольно милая и немного пошла часть, но ладно, скорее всего через глав 10 - 13 произойдёт признание, да я хочу сделать большой фф,но при этом жду когда начнётся 🔞. Думую вы тоже, но не факт.
Всех Лю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
ФанфикИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон