Пацаны зашли домой и завались спать
(а сейчас воспользуемся магией и представим что прошло несколько недель и завтра др Серёги)
Вечер 19:46
Г; Влад, что мне одеть?
В: А го прямо щас поедем в ТЦ и купим парные вещи и так и пойдём.
Г: Го.Ребята оделись и выехали. Они быстра выбрали парный штаны и футболки, и минут 15 искали обувь с кофтами. Вытоге он купили себе оверсайз штаны с парной полоской, парный футболки с сердечком из сигарет. Парные бело фиолетовые Джорданы и так же худи с полоской как и штаны.
Г: Блин, потратили 34k, дохера, а что мы Серому дарить будем.
В: Да много, ну го 5k и какую небуть шоколадку.
Г; Точно.Пацаны приехали домой и сразу легли спать.
Утром они позавтракали и сходили прогулялись. Пришли он в 13;54, позвали их к 17:30. Ребята перекусили и занимались своими делами. В 16:56 они начали собираться и одевается и через пол часа были у Серёги.
С: Привет.
В: Здарсе.
Г: Привет - Глент обнял Серёгу.
С: Погнали в дом.Пацаны зашли и их глаза сразу заметили Бар.
В: С Алкашкой?
С: Ну да, тут так пивасик да водка.
В: Хилинько, я тут видел магазин не далеко щас приду.
С: Окей - Влад ушёл - А куда он.
Г: Не ебу - Пацаны прошли в зал, там было уже человек 5 и они начали играть в плойку.Тем временем Влад пошёл в в магазин около дома Серёги, там он купил мартини и виски и колу. Вы спросите как ему продали, а я отвечу. Так как он выглядит на лет 19 ему все спокойно продали.
Стук.
Г: Походу Влад пришёл, пойду открою.
С: Хорошо.Глент пошёл открывать и там и в правду был Влад.
Г: Владик - Глент обнял Влада и отошёл с прохода - Стоп, виски и мартини, но как?
В: Не знаю, мне всегда продают алкоголь с сигаретами.
Г: Повезло, ну что идём?
В: Пошли.Пацаны пошли в зал. Там они пообщались и начал подтягиваться остальной народ. Все компания из 14 человек к 22:30 была бухая. Конечно Влад пил меньше всех и немного сооброжал, но выпил он довольно много.
23:02
Чел - Любой чел из компании.
К - Катя, приставала к Гленту.
П - Поля приставала к Владу.
Р - Рина нравилась Серёге.С: *ик* Реб *ик* ят, го *ик*в бутылочку *ик*
Все: Го.Ребята начали играть в бутылочку на действия. Бутылочка крутится и поподает на Серёгу.
Чел: *ик* Обнеми *ик* Рину за талию.
С: Изи - Серёга обнял её за талию и спустя 1 минуту сел обратно. Дальше выпала на Полю ей сказали простонать любому на ухо, она делала это Владу. Потом Кате ей сказали поцеловать Глента в щеку. Так прошло несколько кругов.Р: Ребят *Ик* го сейчас *ик* те 2 чела *ик* кому выпадет *ик* идут в комнату с двух *ик* спальной кроватью и *ик*остаются там спать.
Все: Го.Бутылочка крутануласть и показала на наших мальчиков.
С: Ну все идите, *ик* Глентик ты знаешь*ик* где комната.
Г: УгуПацаны ушли в комнату.
_______
Извините что так долго не было пробы и что она такая маленькая, вдохновения вобще нет, завтра после завтра постораюсь выпустит ещё одну часть этого фф а также другого.Всех Лю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботана в главного Краша школы
ФанфикИстория о том как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебядя. Фф по вленту Влад - Актив - В Глент - Пасив - Г Серёга - С Через месяц будет 2 сезон