19 Часть

835 39 10
                                    

Наши мальчики ушли в комнату. Как только они зашли Влад сразу прижал младшего к стене предварительно закрыв комнату на шеколду и вцепился в его губы. Глент хоть и был пьян и не понимал что происходит, но все же ответил на поцелуй. Старший начал углубляться поцелуй на что Глент стонал в губы шатена. Так  они целовались 6 минут, но воздух стал закончиться. Они слегка отдышались и из уст Глента прозвучали те самые 4 слова.

Г: Владик, я люблю тебя - Он посмотрел на Влада, на что тот ответил.
В: Я тебя тоже - И он вновь вцепился в губы Брюнета снова, его руки начали залазить под футболку. Глент лишь стонал в губы Владу, а старший начал спускаться ниже и гладить ягодицы Глента. Младший ещё громче стонал и ещё сильнее углублялся в поцелуй. Влад аккуратно повалил их на кровать.
Г: Влад, я ещё не готов.
В:Хорошо - он чмокнул его в щеку и прижал к себе.
Г: Лутший - Глент уткнулся носом в грюдь Влада и начал засыпать
В: Спокойной ночи, заяц - Бумага укрыл их одеялом и тоже начал засыпать.

На утро Влад проснулся первым, у него очень болела голова, но он все помнил. Помнил их признания те 2 поцелуя и то как они в обнимку уснули. Он посмотрел на Глента чмокнул его в макушку и аккуратно встал и ушёл искать Серёгу что бы попросить таблети сразу для себя и Глента. Он нашёл его на кухне.

В: Доброе утро.
С: Доброе, таблетки вон - он указал на стол рядом с умывальником.
В: Спасибо - он поблогодорил  Серёгу и выпил таблетку - Серёг, а минералки нет?
С: В холодильнике.
В: Спасибо - Вновь Влад поблагодорил Сергея и выпил пол стакана минералки. Тут к ним пришла Поля, было такое чувство будто она и не пила, уже все накрашеная в новой футболке и юбке, не помятая. Просто шик!

П: Владик, Доброе утро.
В: Доброе.
П: Серёж и тебе.
С: Доброе, Доброе,ты так хорошр выглядишь будто и пила.
Мп: Ну почему это говорит он, а не Влад.
П: Да так, просто брала вещи запасные и накрасилась слегка.
С: Понятно.
П: Владик, а ты как все хорошо после вчерашнего?
В: Да все норм.
П: А можно я лобик твой потрогаю?
В: Нахрена.
П: Ну мне кажется что у тебя температура.
В: Да как бы н... - Не успело договорить как Поля подошла и чмокнула его в лоб. И как раз в это момент в кухню заходит Глент.
Г: Любит он да? Вот ты козёл Бумага - У него побежали слезы и он ушёл в комнату.
В: Ты вобще ахуела.
С: А что с Глентом, может мне к нему сходить.
В; Серёг не надо, щас я все улажу.
П: Да все с ним норм, по пьяне приснилось что то вот он на Влада и наезжает, правда Владик?
В: Так Полина, отъебись от меня - Влад её отодвинул  и пошёл к Гленту, слава богу он оставил комнату открытой. Влад зашёл, закрыл дверь и подошёл к младшему которой сидел в углу комнаты и плакал себе в колени.
В: Малыш - Влад аккуратно подсел рядом.
Г: Уйди, сначала говоришь что любишь, а потом с девками лапаешься.
В: Глентик солнце ну ты чего, она сама ко мне начила приставать. Я тебя правда Люблю - Он взял брюнетка на руки понёс к кровати, он на неё сел, а Глента посадал на колени.
Г: Правда?
В: Заяц, ну конечно - он прижал Глента к грюди и начал успокаивать до конца - Запони ты всегда будешь моим любимым и самым важным человеком на земле.
Г: Ты для меня тоже.

#########

То самое признание, УРА!!
Короче через пару глав произойдёт секс. И ещё у меня к вам есть вопросики.
1: До сколькт глав писать, 20 - 25. 25  - 32.
2: Какой делать финал, счастливый, кто то умрёт, ребята не будут вместе.
Выбор за вами.
Всех Лю💟

Из ботана в главного Краша школы Место, где живут истории. Откройте их для себя